Советы фрилансерам - как позиционировать себя на рынке
Когда к вам приходит заказчик у него куча вопросов. В идеале, ответить на большинство из них еще до первого контакта, допустим до звонка.
Один из важнейших вопросов - кто ты и чем ты вообще занимаешься.
Например: если вы делаете крутой дизайн интернет-магазинов, лучше сразу с ходу об этом заявить, потому что заказчик которому нужен интернет магазин, вероятнее всего выберет именно вас. В общем когда вы берете сделать одно, конкретное направление - это намного лучше чем заявлять что в мастер на все руки.
Например: концентрируясь на чем то одном, вы даете определенную уверенность заказчику в том что у вас есть успешные кейсы, вы способны решать эти задачи и собственно это увеличивает шансы на работу именно с вами.
Сейчас кто-то скажет - но, если сузить аудиторию, то я потеряю кучу клиентов. Скорее всего нет, потому что если к вам пришел клиент не по вашему профилю, вы просто потеряете время на звонок, на встречу, на согласование документов, а потом он просто сольется, потому что он пришел не по адресу.
В целом позиционировать себя можно по разным критериям. По технологиям, отрасли, цене, виду работ.
Например, вы можете говорить о том, что вы круче всех делаете логотипы. Или вы можете сказать, что вы делаете всю айдентика, но допустим для юридических компаний. Или вы делаете весь дизайн под ключ, полностью все за пять тысяч рублей.
А если ответить на все эти вопросы и правильно продвигать бренд, ну то есть самого себя, то у вас будет много заказов. Но это не точно)).
В любом случае - четкое позиционирование поможет не только в продажах, но и в самоопределении.
Выбор конкретного направления поможет эффективно качать скиллы и правильно заявлять о себе на Digital рынке.
18.08.2019 | Вернуться назад