Социальная сеть как способ продвижения
Всем известно, что для того чтобы сайт работал и приносил прибыль его нужно продвигать. Но какими способами? Способы бывают разные и честные и нечетные (черные). Черные способы продвижения не принесут никогда долговечного результата, это может помочь лишь в том, чтобы продержаться на верхних строчках небольшое время. Метод продвижения в социальной сети сейчас набирает популярность. Как же осуществляется такое продвижение?
К этому продвижению есть так же черный способ, им является накрутка офферами. Он осуществляется уже всеми известными биржам, на которых за определенную сумму денег люди совершают ряд действий. К этим действия относится вступления в группы, проставления сердечек (мне нравится), репост темы и т.д.
Но смысла в таком продвижение практически никакого нет. Люди, которые будут это совершать, не интересуются информацией, товаром или услугой сайта, они делают это только ради денег. При этом есть очень большая вероятность того, что эта группа будет заблокирована админами социальной сети. Поэтому смысла такой рекламы нет, и группа будет жить только до того момента пока за такое продвижение платят деньги, как только это перестают делать группа «умирает». При этом прибыли такой способ не принесет.
Поэтому лучше всего продвигать с помощью честных способов. К ним относятся:
1) Реклама таргетированная. Она будет показана только тем людям, которые подходят по определённым данным. Допустим по возрасту, полу, региону и т.д. Такие данные подаются рекламодателем, что привлекает именно целевую аудиторию.
2) Реклама с помощью паблика. Всем известно, что это такое, это тематические группы в которых выкупается место под рекламу. Но этот способ намного эффективнее, если информация, товар или услуга не привязана к определенному региону или даже городу.
3) Так же в соц. сетях есть приложения, где можно будет так же подавать рекламу, с помощью, так называемой интеграции. Она бывает двух видов офферная и медийная. С помощью медийной рекламы крупные бренды продвигают свой товар, так как она подразумевает под собой ввод в игру логотипа компании. Офферная интеграция почти идентична с нечестным способом привлечения офферов, но тут разница в том, что за нее группа не получит наказания. Это все официально одобрено администрацией. Происходит это примерно так, определенный человек играет в игру, где какой-то предмет для игры можно купить только за реальные деньги. Тут на помощь ему приходит такая реклама, где он, выполнив определенное действие, может получить этот предмет или игровую валюту. Такой способ вряд ли подойдет для маленького или среднего бизнеса, который только начинает развиваться. Так как он не привлекает основных целевых посетителей со 100% конверсией. Ведь посетители чаще всего приходят только за тем, чтобы получить награду.
Следуя из этого можно сказать, что продвижение честным способом намного выгоднее черных способов и привлекает именно целевую аудиторию.
27.01.2018 | Вернуться назад