Социальная сеть как способ продвижения

Всем известно, что для того чтобы сайт работал и приносил прибыль его нужно продвигать. Но какими способами? Способы бывают разные и честные и нечетные (черные). Черные способы продвижения не принесут никогда долговечного результата, это может помочь лишь в том, чтобы продержаться на верхних строчках небольшое время. Метод продвижения в социальной сети сейчас набирает популярность. Как же осуществляется такое продвижение?

К этому продвижению есть так же черный способ, им является накрутка офферами. Он осуществляется уже всеми известными биржам, на которых за определенную сумму денег люди совершают ряд действий. К этим действия относится вступления в группы, проставления сердечек (мне нравится), репост темы и т.д.

Но смысла в таком продвижение практически никакого нет. Люди, которые будут это совершать, не интересуются информацией, товаром или услугой сайта, они делают это только ради денег. При этом есть очень большая вероятность того, что эта группа будет заблокирована админами социальной сети. Поэтому смысла такой рекламы нет, и группа будет жить только до того момента пока за такое продвижение платят деньги, как только это перестают делать группа «умирает». При этом прибыли такой способ не принесет.

Поэтому лучше всего продвигать с помощью честных способов. К ним относятся:

1) Реклама таргетированная. Она будет показана только тем людям, которые подходят по определённым данным. Допустим по возрасту, полу, региону и т.д. Такие данные подаются рекламодателем, что привлекает именно целевую аудиторию.

2) Реклама с помощью паблика. Всем известно, что это такое, это тематические группы в которых выкупается место под рекламу. Но этот способ намного эффективнее, если информация, товар или услуга не привязана к определенному региону или даже городу.

3) Так же в соц. сетях есть приложения, где можно будет так же подавать рекламу, с помощью, так называемой интеграции. Она бывает двух видов офферная и медийная. С помощью медийной рекламы крупные бренды продвигают свой товар, так как она подразумевает под собой ввод в игру логотипа компании. Офферная интеграция почти идентична с нечестным способом привлечения офферов, но тут разница в том, что за нее группа не получит наказания. Это все официально одобрено администрацией. Происходит это примерно так, определенный человек играет в игру, где какой-то предмет для игры можно купить только за реальные деньги. Тут на помощь ему приходит такая реклама, где он, выполнив определенное действие, может получить этот предмет или игровую валюту. Такой способ вряд ли подойдет для маленького или среднего бизнеса, который только начинает развиваться. Так как он не привлекает основных целевых посетителей со 100% конверсией. Ведь посетители чаще всего приходят только за тем, чтобы получить награду.

Следуя из этого можно сказать, что продвижение честным способом намного выгоднее черных способов и привлекает именно целевую аудиторию.

27.01.2018 | Вернуться назад

Продвижение сайтов в Беларуси от веб-студии Dual.by

Продвижение сайтов в Беларуси от веб-студии Dual.by

С каждым днем поисковые системы становятся все более умными, постоянно обновляя алгоритмы ранжирования сайтов. Попасть обычному человеку в ТОП-10 становится все сложнее, но не невозможно. Но зачастую временные и финансовые затраты на эксперименты стоят дороже , чем довериться специалисту, постоянно анализирующему выдачу и рынок в целом.

Читать подробнее →

Другие новости

Недооцененные звездочки

Нанимаете сотрудников? Иногда попадаются интересные. Сегодня мы как раз поговорим о таких.

“Недооцененные звездочки” - это потенциальные сотрудники с высоким уровнем навыков и мотивации, которые еще не доказали миру, что многое могут. Их способности больше потенциальные, чем реализовавшиеся. Такие сотрудники показывают высокие результаты работы, а их зарплатные ожидания средние по рынку.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY