Что публиковать в сообществе производителю одежды, если нет новых моделей и отзывов?

В ноябре я взяла в работу такую группу и не ожидала, что столкнусь с проблемой «а что постить?».

Факт 1. Моделей одежды немного и, о нет… они все уже опубликованы на стене сообщества.
Факт 2. Производство работает недавно, было продано лишь несколько комплектов одежды, отзывов о товаре пока нет.

Проанализировав группы конкурентов, я сделала вывод, что лучше всего пользователи реагируют на фото-отзывы и новинки. Эх, а у меня сейчас этого нет.

Первое, что пришло в голову — можно заменить отзывы закулисьем процесса производства. И тут я столкнулась с проблемой, что швеи и модельеры не хотят попадать в кадр.

Я нашла выход. Попросила клиента сделать фото без людей: показать машинки, лекала, швы на одежде крупным планом, сами ткани. Таким образом набрала часть контента. Но этого, конечно, было маловато.

Что ещё делала для того, чтобы разнообразить контент?

- Предлагала подписчикам голосовать за лучшие модели с помощью опроса. Например, «что вам больше подходит по цвету из этих двух моделей».

- Устраивала акции: предлагала скидку на 3 дня, бесплатную доставку, скидку на вторую вещь.

- Закрывала возражения в постах.
Потенциальные покупатели при выборе одежды онлайн боятся, что размер не подойдёт, качество не устроит, деньги переведут, а одежду не получат. (Читайте так же - Почему бизнесу не стоит идти в онлайн, или вредные советы от маркетологов)

- Показывала преимущества отдельных моделей так, чтобы у пользователей не возникало сомнений при выборе одежды и при покупке её онлайн.

Каждый пост я подкрепляла таргетом. Так контент мелькал в ленте новостей целевой аудитории, повышалось доверие к производителю. И вот, наконец, пошли заказы. Медленно, но верно.

Первая посылка отправилась в Ханты-Мансийский автономный округ. «Ура! Скоро будет отзыв!» — подумала я. (Вам так же должна быть интересна наша статья - 15 действенных способов получить отзыв от клиентов)

Перед отправкой заказа я попросила клиента сфотографировать посылку и почтовую карточку к ней. Оформила на эту тему пост и запустила его в таргет на целевую аудиторию, проживающую в ХМАО. При этом цена вступления в группу снизилась в 2 раза! Это меня вдохновило.

Оказалось, что посылка будет в пути 20 дней. И тут я поняла, что отзыв придётся ждать долго. Но что делать — продолжаем работать дальше.

Второй заказ не заставил себя ждать. И вот посылка уже оплачена и готова к отправке! На стене группы я опубликовала пост с фотографиями одежды из посылки и почтовую карточку. И тут мне приходит мысль, что нужно приложить карту России и нарисовать путь, который преодолеет посылка. Как-никак в этот раз она отправляется в Республику Тыва и пройдет путь длинной 4500 км.

Сравнив два поста (с приложенной картой России и без неё), я поняла, что пост с картой России понравился аудитории. Он набрал в 2 раза больше лайков, чем пост без карты. Так и пошло-поехало. Заказ — за заказом, посылка — за посылкой.

Отзывы покупателей заменяла на закулисье производства и доставки одежды. И это позволило разнообразить контент и вызвать доверие к производителю.

А что вы публикуете, если нет примеров работ и отзывов? 

28.04.2020 | Вернуться назад

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Читать подробнее →

Другие новости

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Что делать fashion-бизнесу в кризис?

Из-за вируса, как и многие сферы бизнеса, пострадала и Fashion-индустрия. На начало самоизоляции спрос на одежду, обувь и аксессуары упал до 70% (по данным Сбербанка). В ближайшие полгода от 19% до 37% россиян будут экономить на одежде, обуви и аксессуарах.

НО
Начался рост онлайн-ритейлеров.
Например, спрос курьерской доставки на Wildberries вырос втрое. Акции Amazon выросли на 26%. За апрель доход онлайн-ритейлеров по сравнению с прошлым годом возрос на 21%.

Два пути продвижения фотографа, или почему они почти всегда возвращаются на «завод»

Прежде чем уйти в профессию фотографа у человека есть два пути развития событий и, честно говоря, они оба правильные.

Первый путь:

• Получив премию на родном заводе имени кого-то, приобретаем в кредит или рассрочку в одном из крупнейших гипермаркетов электроники годную зеркалочку в районе 20-30 килорублей.

• Изучаем парочку рандомных настроек.

• Ставим режим «AUTO».

• Фоткаем друзей, родственников, любимых котиков, не забываем и про природу, обязательно миллион фотографий листочков, цветочков, букашек, ну и конечно, необыкновенные пейзажи на фоне Челябинских промзон.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY