Предостережение по поводу HTTP-сайта отпугивает пользователей

Ознакомьтесь с весомыми результаты авторитетного исследования. 

Британское агентство John Cabot внимательно проанализировало, каким образом пометки в браузерах о незащищенных сайтах (http) влияют на популярность таких ресурсов. Как оказалось, такого рода сигналы так или иначе сказываются на итоговом восприятии любого бренда, и естественно на действиях пользователей.
Практически каждый второй (45% из общего числа опрошенных) сказал, что в любом случае, пусть и не сразу, но со временем начинает реагировать на подобные замечания о том что сайт может нести угрозу. В глобальном числе случаев (65% из обозначенной аудитории) действительно согласились с этим выводом, многие уверенно подтвердили, что незамедлительно пресекают посещение на HTTP-сайт после такого рода новости.

Реакция пользователей на HTTP-сайты

Остальные, около 45% сказали, что посетить подобный сайт не боятся, но уже оставлять там свои ФИО или другие, тем более финансовые данные уже не будут.

При посещении HTTP-сайтов люди чаще всего опасаются:

  • хакеркой атаки на их устройство (около 15%);
  • оказаться на фейковой странице желаемого проекта (около 13%);
  • получить контент плохого качества (около 10%);
  • стать жертвой спамной рассылки в будущем (около 9,5%).

Еще льзователи также высказали предположение, что небезопасные HTTP-сайты могут похитить историю их поиска.

Общее количество участников проекта по данному исследованию 1325.

28.02.2019 | Вернуться назад

Продвижение сайтов в Беларуси от веб-студии Dual.by

Продвижение сайтов в Беларуси от веб-студии Dual.by

С каждым днем поисковые системы становятся все более умными, постоянно обновляя алгоритмы ранжирования сайтов. Попасть обычному человеку в ТОП-10 становится все сложнее, но не невозможно. Но зачастую временные и финансовые затраты на эксперименты стоят дороже , чем довериться специалисту, постоянно анализирующему выдачу и рынок в целом.

Читать подробнее →

Другие новости

Недооцененные звездочки

Нанимаете сотрудников? Иногда попадаются интересные. Сегодня мы как раз поговорим о таких.

“Недооцененные звездочки” - это потенциальные сотрудники с высоким уровнем навыков и мотивации, которые еще не доказали миру, что многое могут. Их способности больше потенциальные, чем реализовавшиеся. Такие сотрудники показывают высокие результаты работы, а их зарплатные ожидания средние по рынку.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY