Предостережение по поводу HTTP-сайта отпугивает пользователей
Ознакомьтесь с весомыми результаты авторитетного исследования.
Британское агентство John Cabot внимательно проанализировало, каким образом пометки в браузерах о незащищенных сайтах (http) влияют на популярность таких ресурсов. Как оказалось, такого рода сигналы так или иначе сказываются на итоговом восприятии любого бренда, и естественно на действиях пользователей.
Практически каждый второй (45% из общего числа опрошенных) сказал, что в любом случае, пусть и не сразу, но со временем начинает реагировать на подобные замечания о том что сайт может нести угрозу. В глобальном числе случаев (65% из обозначенной аудитории) действительно согласились с этим выводом, многие уверенно подтвердили, что незамедлительно пресекают посещение на HTTP-сайт после такого рода новости.
Остальные, около 45% сказали, что посетить подобный сайт не боятся, но уже оставлять там свои ФИО или другие, тем более финансовые данные уже не будут.
При посещении HTTP-сайтов люди чаще всего опасаются:
- хакеркой атаки на их устройство (около 15%);
- оказаться на фейковой странице желаемого проекта (около 13%);
- получить контент плохого качества (около 10%);
- стать жертвой спамной рассылки в будущем (около 9,5%).
Еще льзователи также высказали предположение, что небезопасные HTTP-сайты могут похитить историю их поиска.
Общее количество участников проекта по данному исследованию 1325.
28.02.2019 | Вернуться назад