Поставить жизнь на паузу? Ну нет уж!

Разговариваю с Вами, руководители и собственники бизнеса, и на удивление часто в ответ на вопрос:
«Что предпринимаете? Какие планы?» слышу такие слова: «Какие такие планы? Разве можно тут что-то планировать? Надо переждать. Непонятно, куда все движется. Дождемся, когда все рассосется, и вот тогда..!»

Вам не кажется такой подход странным? Вот жизнь идет, а Вы и Ваш бизнес взял да и спрятался в домик, как в детстве. А потом выбрался из домика, а там все хорошо - травка зеленеет, солнышко светит, доллар по 2 рубля, а нефть по 80 долларов, коронавирус сам куда-то рассосался, спрос на вашу продукцию взлетел до небес, клиенты в очереди стоят, красота! ... Только не кажется ли Вам такой подход утопией? Красиво, конечно, но маловероятно.

«Все течет, все изменяется», - еще Гераклит сказал в древние времена. Это значит, что когда Вы спрятались в «домик», а спустя какое – то время выбрались из него, мир изменился! Он уже другой!

Другой спрос, другие клиенты, их очереди уже стоят, но только не у порога вашей компании, а на крыльце конкурента.
Что, не нравится?.. Мне тоже!

Жизнь на то и жизнь, что все движется. Жизнь подобна эскалатору в метро, стоячего положения нет. Она движется без остановок, все время, и, как правило, вниз. Чтобы завтра находиться на том же уровне, что и вчера, нужно очень быстро бежать. А чтобы каждый день подниматься вверх, Вы должны бежать быстрее скорости спуска.

Поясню свою мысль на конкретике. Если вы не работаете, вы не зарабатываете. При этом каждый день Вы деньги тратите. И это значит, что за время «сидения в домике» Вы пошли в «минус»- в убыток. Если Вы не тренируетесь какое-то время, ваши мышцы уменьшаются, дряхлеют. Если Вы не тренируете свой мозг и память каждый день – вы тупеете.
Такой подход – тупиковый! Он разрушит бизнес и откинет Вас назад.

Какую альтернативу я предлагаю?
Первое. Принять реальность, как она есть. Считаться с вероятностью заражения коронавирусом, предпринимать адекватные меры, чтобы максимально ее уменьшить, но не делать из этого фетиш.

Победить панику и продолжать вести бизнес и активную, а не «растительную», жизнь в рамках принятых на данном этапе законодательных мер. Продолжать решать задачи и ставить перед собой новые цели. Постараться сохранить бизнес и тенденцию к росту во всех направлениях, насколько это возможно.
Пока вы сами и ваши близкие не заболели, у Вас есть силы, время, знания, желание что-то делать. Пользуйтесь ими.

Второе. Использовать время коронокризиса как тренажер. Поставить перед собой задачу научиться эффективно управлять в тех условиях, в которых мы сейчас находимся. Научиться добиваться тех же результатов, которые у вас были до марта 2020 г., в нынешних обстоятельствах. Это заставит Вас искать идеи, способы, инструменты, возможности. «То, что нас не убивает, делает нас сильнее».

Если чувствуете, что своих компетенций не хватает, обращайтесь к консультантам, нарабатывайте навыки управления в кризис. Если Вы научитесь управлять в непростые времена, в будущем Ваш бизнес переживет любой шторм и останется на плаву!

Третье. Использовать время вынужденной паузы как подготовку к прорыву. Укрепите, усильте, прокачайте Вашу систему продаж. Используйте уже купленное вами время сотрудников (Вы ведь так или иначе заплатите им зарплату, так пусть принесут пользу организации!).

Давайте им новые офферы, готовые сайты, скрипты, собранную целевую базу.
Представьте себе такую ситуацию. Ваши продажи сократились на 50%, то есть каждый ваш клиент стал брать в 2 раза меньше вашей продукции. Но Вы усилили продажи за время кризиса так, что подняли объем продаж в 2 раза, так как нашли еще столько же новых клиентов.

В результате Вы подняли объем продаж до предыдущего уровня. А теперь представьте, что произойдет, когда объем спроса у каждого клиента вернется к прежнему уровню?
Ваша компания вырастет в 2 раза в объемах от докризисного уровня, а по сравнению с результатами во время кризиса - в 4.

Стоит ли побороться за такой результат?
Решайте сами.
Желаю успехов Вам и вашему бизнесу!

21.04.2020 | Вернуться назад

Продвижение сайтов в Беларуси от веб-студии Dual.by

Продвижение сайтов в Беларуси от веб-студии Dual.by

С каждым днем поисковые системы становятся все более умными, постоянно обновляя алгоритмы ранжирования сайтов. Попасть обычному человеку в ТОП-10 становится все сложнее, но не невозможно. Но зачастую временные и финансовые затраты на эксперименты стоят дороже , чем довериться специалисту, постоянно анализирующему выдачу и рынок в целом.

Читать подробнее →

Другие новости

Недооцененные звездочки

Нанимаете сотрудников? Иногда попадаются интересные. Сегодня мы как раз поговорим о таких.

“Недооцененные звездочки” - это потенциальные сотрудники с высоким уровнем навыков и мотивации, которые еще не доказали миру, что многое могут. Их способности больше потенциальные, чем реализовавшиеся. Такие сотрудники показывают высокие результаты работы, а их зарплатные ожидания средние по рынку.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY