Поставить жизнь на паузу? Ну нет уж!

Разговариваю с Вами, руководители и собственники бизнеса, и на удивление часто в ответ на вопрос:
«Что предпринимаете? Какие планы?» слышу такие слова: «Какие такие планы? Разве можно тут что-то планировать? Надо переждать. Непонятно, куда все движется. Дождемся, когда все рассосется, и вот тогда..!»

Вам не кажется такой подход странным? Вот жизнь идет, а Вы и Ваш бизнес взял да и спрятался в домик, как в детстве. А потом выбрался из домика, а там все хорошо - травка зеленеет, солнышко светит, доллар по 2 рубля, а нефть по 80 долларов, коронавирус сам куда-то рассосался, спрос на вашу продукцию взлетел до небес, клиенты в очереди стоят, красота! ... Только не кажется ли Вам такой подход утопией? Красиво, конечно, но маловероятно.

«Все течет, все изменяется», - еще Гераклит сказал в древние времена. Это значит, что когда Вы спрятались в «домик», а спустя какое – то время выбрались из него, мир изменился! Он уже другой!

Другой спрос, другие клиенты, их очереди уже стоят, но только не у порога вашей компании, а на крыльце конкурента.
Что, не нравится?.. Мне тоже!

Жизнь на то и жизнь, что все движется. Жизнь подобна эскалатору в метро, стоячего положения нет. Она движется без остановок, все время, и, как правило, вниз. Чтобы завтра находиться на том же уровне, что и вчера, нужно очень быстро бежать. А чтобы каждый день подниматься вверх, Вы должны бежать быстрее скорости спуска.

Поясню свою мысль на конкретике. Если вы не работаете, вы не зарабатываете. При этом каждый день Вы деньги тратите. И это значит, что за время «сидения в домике» Вы пошли в «минус»- в убыток. Если Вы не тренируетесь какое-то время, ваши мышцы уменьшаются, дряхлеют. Если Вы не тренируете свой мозг и память каждый день – вы тупеете.
Такой подход – тупиковый! Он разрушит бизнес и откинет Вас назад.

Какую альтернативу я предлагаю?
Первое. Принять реальность, как она есть. Считаться с вероятностью заражения коронавирусом, предпринимать адекватные меры, чтобы максимально ее уменьшить, но не делать из этого фетиш.

Победить панику и продолжать вести бизнес и активную, а не «растительную», жизнь в рамках принятых на данном этапе законодательных мер. Продолжать решать задачи и ставить перед собой новые цели. Постараться сохранить бизнес и тенденцию к росту во всех направлениях, насколько это возможно.
Пока вы сами и ваши близкие не заболели, у Вас есть силы, время, знания, желание что-то делать. Пользуйтесь ими.

Второе. Использовать время коронокризиса как тренажер. Поставить перед собой задачу научиться эффективно управлять в тех условиях, в которых мы сейчас находимся. Научиться добиваться тех же результатов, которые у вас были до марта 2020 г., в нынешних обстоятельствах. Это заставит Вас искать идеи, способы, инструменты, возможности. «То, что нас не убивает, делает нас сильнее».

Если чувствуете, что своих компетенций не хватает, обращайтесь к консультантам, нарабатывайте навыки управления в кризис. Если Вы научитесь управлять в непростые времена, в будущем Ваш бизнес переживет любой шторм и останется на плаву!

Третье. Использовать время вынужденной паузы как подготовку к прорыву. Укрепите, усильте, прокачайте Вашу систему продаж. Используйте уже купленное вами время сотрудников (Вы ведь так или иначе заплатите им зарплату, так пусть принесут пользу организации!).

Давайте им новые офферы, готовые сайты, скрипты, собранную целевую базу.
Представьте себе такую ситуацию. Ваши продажи сократились на 50%, то есть каждый ваш клиент стал брать в 2 раза меньше вашей продукции. Но Вы усилили продажи за время кризиса так, что подняли объем продаж в 2 раза, так как нашли еще столько же новых клиентов.

В результате Вы подняли объем продаж до предыдущего уровня. А теперь представьте, что произойдет, когда объем спроса у каждого клиента вернется к прежнему уровню?
Ваша компания вырастет в 2 раза в объемах от докризисного уровня, а по сравнению с результатами во время кризиса - в 4.

Стоит ли побороться за такой результат?
Решайте сами.
Желаю успехов Вам и вашему бизнесу!

21.04.2020 | Вернуться назад

Зомби в офисе

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Читать подробнее →

Другие новости

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Что делать fashion-бизнесу в кризис?

Из-за вируса, как и многие сферы бизнеса, пострадала и Fashion-индустрия. На начало самоизоляции спрос на одежду, обувь и аксессуары упал до 70% (по данным Сбербанка). В ближайшие полгода от 19% до 37% россиян будут экономить на одежде, обуви и аксессуарах.

НО
Начался рост онлайн-ритейлеров.
Например, спрос курьерской доставки на Wildberries вырос втрое. Акции Amazon выросли на 26%. За апрель доход онлайн-ритейлеров по сравнению с прошлым годом возрос на 21%.

Два пути продвижения фотографа, или почему они почти всегда возвращаются на «завод»

Прежде чем уйти в профессию фотографа у человека есть два пути развития событий и, честно говоря, они оба правильные.

Первый путь:

• Получив премию на родном заводе имени кого-то, приобретаем в кредит или рассрочку в одном из крупнейших гипермаркетов электроники годную зеркалочку в районе 20-30 килорублей.

• Изучаем парочку рандомных настроек.

• Ставим режим «AUTO».

• Фоткаем друзей, родственников, любимых котиков, не забываем и про природу, обязательно миллион фотографий листочков, цветочков, букашек, ну и конечно, необыкновенные пейзажи на фоне Челябинских промзон.

Читать человека как книгу

Один из руководителей регионального подразделения торгово-сервисной компании однажды сказал мне: «Вы замечаете малейшие движения собеседника и так быстро на них реагируете, я удивлен. Людей, которые обладают этим навыком в такой степени, я не встречал».

«Я не знаю, как обозначить свою проблему, но знаю, что сейчас я вам что-то скажу, и Вы поможете мне задать правильный вопрос. Не знаю, как Вам это удается, но Вы каждый раз угадываете, какой вопрос я хочу задать»,- сказала однажды руководитель частной школы, придя ко мне на консультацию.

Сейчас умение видеть людей очень сильно мне помогает. Когда-то помогло правильно выбрать супруга (кастинг был примерно из 35 кандидатов на первом этапе, кстати, в этом году будет 25 лет, как мы вместе), а теперь помогает принимать правильные решения о партнерстве и подбирать сотрудников как в мою команду, так и в бизнесы моих клиентов.

Стратегическая инициатива. От обороны к наступлению.

Друзья, сегодня я хочу поговорить о том, что предшествует любой победе - о стратегической инициативе. О том, что это такое, как понять, проявляете ли сейчас Вы это качество или находитесь в глухой обороте, а также о том, как вернуть себе стратегическую инициативу, чтобы выйти из кризиса победителем.

Пожалуй, наиболее наглядно можно видеть инициативу в бойцовских поединках, на ринге. Мы наблюдаем, как один боец, активно наступая, теснит другого, а этот, второй, обороняется и отступает к канатам, терпя поражение. Но в какой-то момент отступающий собирается с духом и перехватывает инициативу. И, если он сохранит инициативу за собой, сможет переломить ход поединка и победить.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY