Почему SEO не работает? Что работает в SEO в 2019?

Почему SEO не работает? Что нужно делать для того чтобы продвинуться в ТОП и какой для этого нужен срок? 

Давайте разберемся, что сейчас работает в СЕО в 2019 году, что уже не работает и почему ваше SEO именно на вашем сайте не работает.

И так разберем, почему SEO продвижение может попросту не работать. Мы выделили 9 ключевых причин, по которым можно определить почему сайт не растет
в ТОП, не растет в выдаче. Без устранения этих причин обычно продвижение либо невозможно, либо очень сильно затруднено.

Причина номер один. Конечно же это слабый контент. Сейчас говорят контент - это король, многие говорят. Почему? На то есть множество причин. По
статистике в интернете сейчас примерно один миллиард 900 миллионов веб-сайтов,ТОП же занимает буквально мизерный процент и это значит что Google
должен как-то определять эффективные сайты, под ключевые запросы и выводить в первую десятку только те, кто действительно заслуживают доверия. И его
алгоритмы основаны на том, чтобы отсеять весь мусор который мог туда проникнуть. 

Поэтому ключевой алгоритм по отсеву сайтов - это наличие контента. Если контент является несоответствующим его алгоритмов, то есть не соответствует
ключевым словам, написан некорректно, написано с ошибками, украден, любые другие из этих вариантов - то скорее всего ваш сайт плохо будет
ранжироваться.

У сайтов, у которых слабый контент по сравню с конкурентами - есть контент ваш, есть контент конкурентов - и если на этих весах контент конкурентов
перевешивает, чтобы вы ни делали, сейчас в 2019 году, просто с трудом его передавите.

Причина номер два будет очень не очевидная, но она тоже есть. Это конечно же слабый хостинг. Мы знаем ряд сайтов которые просто падали от того что
на них раз трафик. Банально, попадание его в поиск за счет того что он выдвинул какую-то страницу, у него резко возрастал трафик, возрастала
нагрузка на хост, он забывал переехать - сайт падал. Мы даже знаем ряд примеров в мелких, локальных магазинчиках, которые из-за такой причины и
упали. Конечно же могут быть еще атаки конкурентов, DDoS атаки и тому подобное, и даже наш сайт однажды упал из-за DDoS-атак, на новый год кстати. 

Поэтому да, слабый хостинг - это причина почему ваш сайт может попросту выпасть из поиска и провалится.

Причина номер три. Следующая причина, на которую надо обратить внимание - это конечно же слабый ссылочный профиль. Это наследие прошлых лет, начиная
где-то с 2009 года, когда ссылки делались автоматически, потом когда ссылки массово скупались на каких-то сервисах левых. В итоге, вот этот весь
огромный, тянущей ссылочный профиль. И от этих некачественных ссылок необходимо как то очиститься. Для этого существуют различные способы. 

Первый способ, это зайти на ту биржу, где вы покупали ссылки и попытаться снять их, это что касается арендных ссылок. Во вторых, в Гугле есть
классный инструмент Google Disavow Tool в Search Console, вы можете туда отправить список доменов, которые вы считаете не качественными и просто их
отключить. В Яндексе этого инструмента нет, поэтому конечно приходится мучиться и действовать по третьему способу - писать каждому мастеру с
просьбой снять ссылку. Этот процесс может затянуться на очень долгий период. Иногда снятие ссылок в Яндексе может занимать тонну времени и для этого
даже нанимают Сеошника, чтобы он этим занимался.

Четвертая причина являются скорее следствием предыдущих - несвоевременное реагирование на изменение алгоритмов ранжирования. Как мы знаем факторы,
контент и ссылки - является факторами ранжирования в Google и в Яндекс, поэтому фактически, следующая ошибка - это несвоевременное реагирования
владельца сайта на изменение алгоритмов ранжирования. Если он сайт свой продвигал давным давно, забыл про какой-то из алгоритмов - ту же Панду, тот
же Пингвин, Минусинск, АГС и другие - переоптимизацию, Баден-Баден от Яндекса - если он просто проморгал эти алгоритмы, очень вероятно что он попал
как говорится под раздачу. Все эти алгоритмы являются следствием некачественной работы СЕО-шников, которые обманывали поисковые системы и фактически
поисковики залатывали за ними дыры, которые они находили в своем алгоритме. И если вы как говорится - доверились такого рода Сеошникам, а они вас
волшебным путем продвинули в ТОП, то конечно же люди, которые несвоевременно среагировали на изменения, как говорится - в политической жизни Google
и Яндекса соответственно из нее вылетели.

Вы не поверите, но пятой причиной является конечно же - высокий показатель отказов ресурса. Он является тоже следствием всех предыдущих причин. Если
у вашего сайта очень слабый контент, а у конкурентов контент стал гораздо лучше - у пользователя уже есть выбор, на каком сайте сидеть и он скорее
всего ваш сайт закроет потому что он понимает что он может найти ресурс лучше. Если у вас информационник со слабым контентом, то у вас будет
известно высокий показатель отказов, потому что сейчас информационников как грязи, информационных сайтов становится все больше и некоторые сайты
просто выходят еле-еле на самоокупаемость. Поэтому идет борьба за пользователя, борьба за контент и тех кто действительно занимают ТОП - съедают все
сливки и поэтому показатель отказов в итоге у вас становится слишком высоким - а у Google и Яндекса показатель отказов являются  факторами
ранжирования, что является как следствием, что вы не можете продвинуться в ТОП пока не переработаете свой контент и свой подход к бизнес-модели.

Конечно же следующая причина - это слабое время визита. Время визита является очень важным фактором ранжированием в Google и немаловажным в Яндексе. 

Яндекс немножко по-другому к нему относится, он учитывает переходы из поисковых систем исключительно Яндекса и учитывает время визита. Google же
учитывает любое время визита которое переходит. Он умеет распознавать правда контекстный график и такой трафик если он видит слишком высокий
показатель отказов, он конечно нивелирует. Поэтому мы хотели бы обратить внимание на то, что если у вас очень слабое время визита на ресурсе, то
есть пользователь заходит буквально минимум проходит время на вашем ресурсе и покидает его - однозначно с вашим ресурсом что-то не так. Это могут
быть либо технические проблемы, это может быть отсутствие контента, это может быть просто некачественная загрузка ресурсов, все что угодно и как
итог ваш сайт просто проваливается в поиске на пустом месте. 

Кстати, P.S. - по поводу времени визита, вы не поверите, что время визита может очень сильно снизится просто банально из-за того что у вас цена
дороже или товара нет в наличии который вы выдвинули в ТОП. Выходит такая ситуация дурацкая, что вы вроде бы всем занимаетесь, но контора которая
демпенгует и находится с вами в ТОПе забирает весь трафик. Пользователь заходит, видит слишком высокую цену, закрывает сразу же и переходит на сайт
конкурента.

И конечно седьмая причина - это очевидно, отсутствие у сайта mobile first. Если у вашего сайта нет адаптации под мобильные устройства, вы
гарантированно получаете высокий показатель отказов на мобилках, очень низкое время визита на мобилках и как эффект низкий поведенческий фактор как
в Яндексе, так и в Google. Потому что по факту что в Яндексе что в  Google пользователи ведут себя примерно одинаково, с той же мобилки. У кого-то
есть iOS, у кого-то Android и поэтому пользователи, просто имеют мобильные устройства и могут заходить как с Google так из Яндекса и соответственно
поисковые системы должны выдавать качественный релевантный результат, как в одной поисковой системе, так другой для каждого из устройств. 
И если ваши ресурсы однозначно уступают в юзабилити на мобилке, соответственно вы теряете трафик просто на пустом, потому что пользователи
закрывают, позиции ваши сыпятся а Google сейчас относится очень критично к тем сайтам, которые не имеют mobile first версиq и фактический сайт,
который заточен под desktop в Google может абсолютно свалиться вниз. 
В Яндексе пока еще такой тенденции не наблюдается, но вполне ожидаемо. Они сейчас активно проталкивают идею turbo страниц, скорее всего следующим
шагом будет отваливание из десктопов выдачи сайтов, которые не имеют мобильной версии.

Восьмая причина, по которой ваше SEO может не работать - это конечно отсутствие брендинга и отсутствие брендового трафика. Брендовый трафик померить
очень несложно. Для этого заходим в планировщик ключевых слов (Keyword Planner) или в Wordstat, вбиваем название вашего бренда написанное как по-
русски так и на латинице и и смотрим трафик. Можем сравнить конечно же с конкурентами и посмотреть как их ищут. Замеряем их трафик и делаем выводы -
 кто знает вас лучше, кого лучше знают. 
Как же увеличивать брендовый трафик. Конечно же работать с соцсетями.  Нужен Youtube, нужно работать в Вконтакте, Фэйсбуке, в Твиттере, любой соц
сети которую вы можете выбрать - это ваше право, они разные, заточены под разные бизнес-схемы, тот тоже Instagram имеет свою бизнес схему. 
И да, наличие трафика из соцсетей положительно сказывается на SEO продвижении. Сайты, которые имеют всего лишь один источник трафика и допустим
просто надеются на поиск и не прикладывают усилия к другим источником привлечения трафика, обычно очень сильно, быстро прогорают.

Ну и девятая причина, по которой собственно СЕО не работает. Вы будете смеяться, но это самая частая причина. Это потому, что пользователи ждут
результатов от SEO прямо сейчас. 
Мы обычно когда общаемся с клиентами, мы составляем план работы и предупреждаем - вы понимаете, что по этому плану нужно двигаться год? Год минимум! 
Показываем пример своего ресурса, говорим бюджет своего сайта, говорим сколько мы делаем для SEO в нашей высококонкурентной нише. Как мы
проталкиваемся, как мы находим лазейки, объясняем это, но в итоге клиент на третьем месяце задает в восьмидесяти процентах случаев вопрос - где наш
трафик?  А в этот период трафик может подрасти буквально на процентов 15, на что он делает вполне логичный в его понимании и логике вывод - что SEO
не выгодно и прекращает работы и уходит. Редкие клиенты знают цену своим инвестициям, потому что за три месяца дом не строится, он строится примерно
тоже за год. И просто оставить на фундаменте и уйти... Это их право конечно, они не понимают как это работает. 

Поисковая оптимизация сайтов это долгосрочный процесс, в котором участвует множество факторов. И как показывает наш опыт и практика что на продвижение
ресурса иногда уходит около года, если делать все правильно и не нарушать поисковые алгоритмы.

05.09.2019 | Вернуться назад

Как получать заявки из соц сетей? Как продвигать МЛМ?

Как получать заявки из соц сетей? Как продвигать МЛМ?

Как получать заявки из соц сетей? Как продвигать МЛМ? | Основы интернет маркетинга. В статье описываем одну из структур продающего поста. Смотри и применяй. Сегодня речь пойдет о продающих постах, а именно об их структуре. 

Читать подробнее →

Другие новости

Выучить английский язык самостоятельно - 10 простых шагов.

Как изучить английский язык самостоятельно и окунуться в среду находясь при этом собственной стране. Прежде чем изучать язык нужно изменить свое восприятие. Просто представьте что сейчас вы американский ребенок и много вы еще не знаете. 

Как создать продающий сайт? Структура продающего сайта.

Сегодняшняя тема будет посвящена товарному бизнесу и продажам через одностраничные сайты. Поговорим с вами о том, как создать сайт и как выглядит структура продающего сайта, потому что, одно дело уметь перетаскивать блоки там как vixe рекламе написано, другое дело сделать из него по-настоящему конфетку, которая будет продавать.

Закрытие мусорных страниц от роботов

Сегодня поговорим про закрытие от поисковых систем мусорных страниц вашего сайта. Во-первых нужно определиться какого уровня эта мусорная страница.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY