Статьи по Seo оптимизации, продвижении сайтов в поисковых системах и не только -))

Зачем нужен сайт и какие сайты точно лучше НЕ делать

Давайте с вами разберем зачем вообще нужен сайт и какие сайты точно не стоит делать. Это повышение вашего уровня, вы знаете что если ваш клиент обращается и говорит о дайте пожалуйста ссылочку на сайт - а нету. Вы начинаете как-то оправдываться, нас только соц сети, у нас как-то еще не так - это играет вам в минус.

21.08.2019 | Подробнее

Советы фрилансерам - как позиционировать себя на рынке

Когда к вам приходит заказчик у него куча вопросов. В идеале, ответить на большинство из них еще до первого контакта, допустим до звонка. В целом позиционировать себя можно по разным критериям. По технологиям, отрасли, цене, виду работ.

18.08.2019 | Подробнее

Что будет с YOUTUBE В 2020? СТАТЬЯ 13

Слышали ли вы, про некую статью 13 из-за которой 2020 году YouTube может прекратить свое существование. Это не обычная проблема высосаная из пальца, на которой просто все  решили похайпить. Давайте с вами вместе разберемся что из этого правда, что нет и чего нам всем стоит ожидать. 

16.08.2019 | Подробнее

Сколько Платит YouTube за 1000 Просмотров в 2019?

Сколько Платит YouTube за тысячу просмотров в 2019? Реальная Статистика. В этой статье мы разберемся с тем, сколько же платит Youtube за 1000000 просмотров и если вам интересно реальные цифры - дочитайте статью до конца.

15.08.2019 | Подробнее

Сколько нужно денег для начала инвестиций в сайты

Да, для хорошего дохода с сайта нужно много денег. Но, начинать можно и нужно с малого. Даже наоборот, те кто выходит на рынок с такими суммами и без опыта - с большей долей вероятности купит какой-нибудь хлам, который либо не окупится, либо вообще скатиться вниз по трафику.

13.08.2019 | Подробнее

100% рабочий алгоритм роста эффективности рекламы!

Не знаю как у вас,  а у меня самый большие потери денег получались из-за вложений в неработающую рекламу. Если вы тоже вкладываете деньги в рекламу и  продвижение своего бизнеса, то ответьте мне на вопрос - какую часть рекламного бюджета вы тратите эффективно, а какие суммы вы просто сливаете в никуда?

10.08.2019 | Подробнее

Как влияет имя домена на продвижение сайта?

Существует один вопрос, который часто обсуждается на различных ресурсах, посвященных оптимизации и продвижению сайтов. Этот вопрос касается влияния и отсутствия влияния доменного имени на продвижение ресурсов. Анализ таких обсуждений показывает, что общего мнения, на сей счет, нет.

16.03.2019 | Подробнее

Оптимизиция сайтов

Оптимизация сайта - это важный аспект в развитии интернет-бизнеса. Без неё невозможно провести эффективное продвижение сайта. Для грамотного проведения оптимизации сайтов нужны многие теоретические знания и практический опыт. Тогда раскрутка сайта принесёт положительные результаты. От внутренней и внешней оптимизации немало зависят позиции интернет-ресурса в поисковиках.

13.03.2019 | Подробнее

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Читать подробнее →

Другие новости

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Что делать fashion-бизнесу в кризис?

Из-за вируса, как и многие сферы бизнеса, пострадала и Fashion-индустрия. На начало самоизоляции спрос на одежду, обувь и аксессуары упал до 70% (по данным Сбербанка). В ближайшие полгода от 19% до 37% россиян будут экономить на одежде, обуви и аксессуарах.

НО
Начался рост онлайн-ритейлеров.
Например, спрос курьерской доставки на Wildberries вырос втрое. Акции Amazon выросли на 26%. За апрель доход онлайн-ритейлеров по сравнению с прошлым годом возрос на 21%.

Два пути продвижения фотографа, или почему они почти всегда возвращаются на «завод»

Прежде чем уйти в профессию фотографа у человека есть два пути развития событий и, честно говоря, они оба правильные.

Первый путь:

• Получив премию на родном заводе имени кого-то, приобретаем в кредит или рассрочку в одном из крупнейших гипермаркетов электроники годную зеркалочку в районе 20-30 килорублей.

• Изучаем парочку рандомных настроек.

• Ставим режим «AUTO».

• Фоткаем друзей, родственников, любимых котиков, не забываем и про природу, обязательно миллион фотографий листочков, цветочков, букашек, ну и конечно, необыкновенные пейзажи на фоне Челябинских промзон.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY