Статьи по Seo оптимизации, продвижении сайтов в поисковых системах и не только -))

Управляемый и продуктивный. Кейс по повышению эффективности работы действующего отдела продаж.

Друзья, сегодня я расскажу об одном из своих проектов и о его результатах.
На момент встречи с Евгением (имя изменено) в его компании уже был работающий отдел продаж, который состоял из руководителя, двух менеджеров, занимавшихся продажей дорогих и сложных IT-проектов, одного телемаркетолога, продававшего недорогие коробочные решения для малого и микро-бизнеса, а также бухгалтерскую программу и сопровождение к ней.

07.05.2020 | Подробнее

Из двух зол. Урок для руководителей о принятии решений.

Диалог капитана и доктора из фильма «Хозяин морей».
По тарелке доктора, рядом с хлебом, ползут две личинки.
- Видите этих личинок, доктор?- говорит капитан.
- Вижу.
- Кого из них Вы выберете?
- Никого. Они идентичны. Обе принадлежат к одному виду.
- Ну, а если бы пришлось выбирать? Если бы вы были вынуждены сделать выбор?
- Я бы выбрал ту, что справа. У нее значительное преимущество по длине и ширине.
- А вот и не правы! Она же все сожрет! Вам знакомо понятие «личина зла»? Из двух личинок я бы выбрал меньшую!

06.05.2020 | Подробнее

Период «Зеленая дымка» или поиск новых возможностей

В природе есть такой отрезок весны, когда начинают распускаться листья. Нежные, маленькие, светло-зеленые листочки проклевываются из почек. В это время деревья и кустарник будто окутаны легким зеленым облаком. Я называю это время «Зеленая дымка». И оно для меня символично.

О чем говорит такое появление зеленого цвета вокруг нас? Вспомните, как Вы переходите улицу по светофору. Какой свет сигналит пешеходу: «Иди»? Конечно, зеленый. Он открывает нам путь, говорит: «Да, можно идти». Зеленый цвет символизирует возможность. Для меня это время каждый год напоминает: «Мир полон возможностей, ищи их, находи и действуй!»

03.05.2020 | Подробнее

Как найти клиентов новичку-таргетологу без кейсов?

Первая серьезная проблема, с которой сталкиваются начинающие таргетологи, — поиск первого клиента.

Типичный диалог новичка-таргетолога и потенциального заказчика выглядит так:
— Добрый день, таргет настраиваете?
— Да
— А какой у вас опыт?/покажите кейсы/а с моей нишей работали?/а отзывы у вас есть?
— Опыта почти нет/кейсов нет/с этой нишей не работал/отзывов пока нет
— Спасибо за подумаю
(Потенциальный клиент медленно растворяется в дали и уходит к другому таргетологу с опытом, кейсами и отзывами ).

01.05.2020 | Подробнее

Салон красоты: консультация, которая спасла от закрытия

Сфера бьюти сейчас, пожалуй, в самой яме. Очень глубокой. Подстричь онлайн не получится, как ни крути. Именно с таким настроением ко мне пришёл на консультацию представитель салона красоты в моем городе.

Мы провели большую работу от фразы: «Всё, салон закрыт, это конец» до: «Круто, выплывем, и ещё больше зарабатывать будем».

29.04.2020 | Подробнее

Что публиковать в сообществе производителю одежды, если нет новых моделей и отзывов?

В ноябре я взяла в работу такую группу и не ожидала, что столкнусь с проблемой «а что постить?».

Проанализировав группы конкурентов, я сделала вывод, что лучше всего пользователи реагируют на фото-отзывы и новинки. Эх, а у меня сейчас этого нет.

Первое, что пришло в голову — можно заменить отзывы закулисьем процесса производства. И тут я столкнулась с проблемой, что швеи и модельеры не хотят попадать в кадр.

28.04.2020 | Подробнее

Почему бизнесу не стоит идти в онлайн, или вредные советы от маркетологов

За апрель мы прочитали десятки статей интернет-маркетологов о том, как офлайн-бизнесу надо срочно выходить в онлайн. И сотни удивленных комментариев их коллег, почему он еще не работает там. Я сам интернет-маркетолог и рад бы расширению потенциальной клиентской базы. Но для владельцев бизнеса не всё так однозначно.

Этот материал ответ на статью «Что делать региональному микробизнесу в карантин и кризис». В ней автор предлагает общепиту, работающему с бизнес-ланчами, доставлять обеды на дом.

28.04.2020 | Подробнее

15 действенных способов получить отзыв от клиентов

Отзыв — мнение покупателя о продукте/услуге, которую он получил, а вы, собственно, продвигаете.

Это такая штука, которая нужна любому бизнесу. Если, конечно, у вас не инновационный продукт, аналогов которому еще просто не существует. Хотя и тут надо еще доказать покупателю, зачем ему нужно сие творение.

Отзывы снимают нервное напряжение, которое есть у покупателя. Ну вот с чего вдруг стоит заказать еду именно у вас, а не у конкурента, к которому привыкли? Почему стоит одеваться в вашем магазине или красить ногти в салоне красоты, которым вы занимаетесь?

24.04.2020 | Подробнее

Продвижение сайтов в Беларуси от веб-студии Dual.by

Продвижение сайтов в Беларуси от веб-студии Dual.by

С каждым днем поисковые системы становятся все более умными, постоянно обновляя алгоритмы ранжирования сайтов. Попасть обычному человеку в ТОП-10 становится все сложнее, но не невозможно. Но зачастую временные и финансовые затраты на эксперименты стоят дороже , чем довериться специалисту, постоянно анализирующему выдачу и рынок в целом.

Читать подробнее →

Другие новости

Недооцененные звездочки

Нанимаете сотрудников? Иногда попадаются интересные. Сегодня мы как раз поговорим о таких.

“Недооцененные звездочки” - это потенциальные сотрудники с высоким уровнем навыков и мотивации, которые еще не доказали миру, что многое могут. Их способности больше потенциальные, чем реализовавшиеся. Такие сотрудники показывают высокие результаты работы, а их зарплатные ожидания средние по рынку.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY