Кризис короновируса как время истины

Любой кризис, как яркий фонарь в темноте, высвечивает то, что раньше не было видно. Противоречия внутри компаний или семей, которые только начинали намечаться, усугубляются и становятся острее. Кризис их обнажает, вскрывает, обозначает, заставляет осознавать.

Он ставит нас перед выбором и заставляет принимать решения. Кризис толкает на поступки, провоцирует, обнажает истинные мотивы и ценности людей.

И если раньше Вы могли позволить себе какие – то вещи не замечать, спрятав по отношению к ним свою голову в песок, теперь так не получится.

Сегодня мы хотим поделиться с Вами мыслями о том, что Вы узнаете во время кризиса, даже если не слишком этого хотите.

Что Вы стОите как руководитель. Кризис протестирует Вашу способность справляться с непростыми ситуациями. Хватит ли Вашего умения объемно видеть ситуацию, предвидеть сценарии развития событий? Достаточно ли у вас креативности, мудрости, умения владеть собой, выстраивать отношения с сотрудниками?

Что стОят люди, которые рядом с Вами, и кто есть кто. Кто-то струсит и воспользуется возможностью схалтурить, кто-то будет вместе с Вами вытаскивать компанию из пучины. Кто-то из них будет работать на компанию даже в ущерб своим интересам, понимая, что иначе сейчас никак. Вы также поймете, у кого в такой ситуации отлично работает голова и кто сможет войти в Ваш антикризисный штаб.

Что стОит Ваша стратегия. Если она выдерживает проверку коронакризисом и менять кардинально ее не приходится, то Вы верно увидели существующие тенденции и опираетесь на самое главное. Если это не так, признайте, что именно Вы упустили, и срочно наверстывайте. Если, например, Вы продавали физические товары в офлайне и никак не задействовали онлайн-каналы, самое время их освоить.

Как хорошо Вы управляли финансами в прошлом. Насколько финансово устойчив был Ваш бизнес? Создали ли Вы «подушку безопасности» и на какой срок? Сколько времени протянет Ваш бизнес без поступления средств от клиентов или в условиях, когда поток средств сильно упал? Увы, этот анализ Вам позволит сделать выводы на будущее, и никак не поможет Вам преодолеть сегодняшнюю ситуацию, если Вы к ней заранее не подготовились.

Насколько качественно выстроена у Вас система продаж. Насколько она прозрачная, понятная, предсказуемая была перед кризисом? Насколько она гибкая, многоканальная, сегментированная? Чем прозрачнее то, что Вы делали раньше, тем быстрее Вы поймете, какие именно изменения внес кризис, и сможете сгенерировать новые идеи и решения.

Вы поймете, кто действительно необходим как сотрудник в Вашей компании и какие функции и рабочие места нужны в любые времена, а также поймете, кто из сотрудников Вам не нужен. Если кто-то был непродуктивен и Вы соглашались с этим в спокойные времена, сейчас Ваши требования подрастут, и кто-то с ними не справится.

Вы сможете понять, какие из Ваших предложений клиентам нужны в любые времена, а какие не являются самыми главными. Сможете понять суть и смысл своей бизнес-модели.

Мы уверены, самые разные открытия уже посыпались на вас.
С удовольствием услышим Ваши истории о том, что обнажил кризис.

Поделитесь, нам интересно!
Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Пишите в комментариях к этой новости в нашей группе ВК - vk.com/dualby?w=wall-175234122_175

16.04.2020 | Вернуться назад

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Читать подробнее →

Другие новости

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Что делать fashion-бизнесу в кризис?

Из-за вируса, как и многие сферы бизнеса, пострадала и Fashion-индустрия. На начало самоизоляции спрос на одежду, обувь и аксессуары упал до 70% (по данным Сбербанка). В ближайшие полгода от 19% до 37% россиян будут экономить на одежде, обуви и аксессуарах.

НО
Начался рост онлайн-ритейлеров.
Например, спрос курьерской доставки на Wildberries вырос втрое. Акции Amazon выросли на 26%. За апрель доход онлайн-ритейлеров по сравнению с прошлым годом возрос на 21%.

Два пути продвижения фотографа, или почему они почти всегда возвращаются на «завод»

Прежде чем уйти в профессию фотографа у человека есть два пути развития событий и, честно говоря, они оба правильные.

Первый путь:

• Получив премию на родном заводе имени кого-то, приобретаем в кредит или рассрочку в одном из крупнейших гипермаркетов электроники годную зеркалочку в районе 20-30 килорублей.

• Изучаем парочку рандомных настроек.

• Ставим режим «AUTO».

• Фоткаем друзей, родственников, любимых котиков, не забываем и про природу, обязательно миллион фотографий листочков, цветочков, букашек, ну и конечно, необыкновенные пейзажи на фоне Челябинских промзон.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY