Кризис короновируса как время истины
Любой кризис, как яркий фонарь в темноте, высвечивает то, что раньше не было видно. Противоречия внутри компаний или семей, которые только начинали намечаться, усугубляются и становятся острее. Кризис их обнажает, вскрывает, обозначает, заставляет осознавать.
Он ставит нас перед выбором и заставляет принимать решения. Кризис толкает на поступки, провоцирует, обнажает истинные мотивы и ценности людей.
И если раньше Вы могли позволить себе какие – то вещи не замечать, спрятав по отношению к ним свою голову в песок, теперь так не получится.
Сегодня мы хотим поделиться с Вами мыслями о том, что Вы узнаете во время кризиса, даже если не слишком этого хотите.
Что Вы стОите как руководитель. Кризис протестирует Вашу способность справляться с непростыми ситуациями. Хватит ли Вашего умения объемно видеть ситуацию, предвидеть сценарии развития событий? Достаточно ли у вас креативности, мудрости, умения владеть собой, выстраивать отношения с сотрудниками?
Что стОят люди, которые рядом с Вами, и кто есть кто. Кто-то струсит и воспользуется возможностью схалтурить, кто-то будет вместе с Вами вытаскивать компанию из пучины. Кто-то из них будет работать на компанию даже в ущерб своим интересам, понимая, что иначе сейчас никак. Вы также поймете, у кого в такой ситуации отлично работает голова и кто сможет войти в Ваш антикризисный штаб.
Что стОит Ваша стратегия. Если она выдерживает проверку коронакризисом и менять кардинально ее не приходится, то Вы верно увидели существующие тенденции и опираетесь на самое главное. Если это не так, признайте, что именно Вы упустили, и срочно наверстывайте. Если, например, Вы продавали физические товары в офлайне и никак не задействовали онлайн-каналы, самое время их освоить.
Как хорошо Вы управляли финансами в прошлом. Насколько финансово устойчив был Ваш бизнес? Создали ли Вы «подушку безопасности» и на какой срок? Сколько времени протянет Ваш бизнес без поступления средств от клиентов или в условиях, когда поток средств сильно упал? Увы, этот анализ Вам позволит сделать выводы на будущее, и никак не поможет Вам преодолеть сегодняшнюю ситуацию, если Вы к ней заранее не подготовились.
Насколько качественно выстроена у Вас система продаж. Насколько она прозрачная, понятная, предсказуемая была перед кризисом? Насколько она гибкая, многоканальная, сегментированная? Чем прозрачнее то, что Вы делали раньше, тем быстрее Вы поймете, какие именно изменения внес кризис, и сможете сгенерировать новые идеи и решения.
Вы поймете, кто действительно необходим как сотрудник в Вашей компании и какие функции и рабочие места нужны в любые времена, а также поймете, кто из сотрудников Вам не нужен. Если кто-то был непродуктивен и Вы соглашались с этим в спокойные времена, сейчас Ваши требования подрастут, и кто-то с ними не справится.
Вы сможете понять, какие из Ваших предложений клиентам нужны в любые времена, а какие не являются самыми главными. Сможете понять суть и смысл своей бизнес-модели.
Мы уверены, самые разные открытия уже посыпались на вас.
С удовольствием услышим Ваши истории о том, что обнажил кризис.
Поделитесь, нам интересно!
Успехов Вам и Вашему бизнесу!
Пишите в комментариях к этой новости в нашей группе ВК - vk.com/dualby?w=wall-175234122_175
16.04.2020 | Вернуться назад