Как настроить рекламу на сотрудников гос.структур? (МВД, полицейские участки, Прокуратура, Следственное управление и т.д.)

[Вопрос от подписчицы из России группы в ВК - vk.com/dualby]

Как настроить рекламу на сотрудников гос.структур? (МВД, полицейские участки, Прокуратура, Следственное управление и т.д.)

Доброго времени дня! У нас доставка обедов (СПб).
Отличие от остальных компаний в том, что:
1. Нет минимальной суммы заказа
2. Не надо заключать договор
3. Все блюда привозим горячими - нет необходимости греть.
Отличная альтернатива бизнес-ланчу. Цена выходит такая же, только всё это с бесплатной доставкой прямо на работу.

Есть несколько вышеуказанных гос.организаций, в которых сотрудники заказывают наши обеды. Но по 1-3 чел. Сами заказывают каждый день, а вот коллегам своим про нас почему-то не рассказывают :) А коллеги пользуются Яндекс, Деливери или бегают в магазин за дошираком (видела лично и неоднократно). Флаеры раздавать у здания ГУ МВД как-то не очень, поэтому остается интернет.

В первую очередь пробовала гео-таргет на 1 наш адрес (радиус 500 м):
1. На тех, кто работает - показов вообще нет, за день не более 50. Остановила.
2. На тех, кто регулярно бывает. Охват 19 000, за день около 3 000 показов, 16 переходов, CTR 0,5%, цена клика почти 20 руб, вступлений 0, заказов 0
3. На тех, кто сейчас находится (поставила время с 9:00 до 14:00) с автомат.ценой. Охват 14 000, за день показал меньше 350, CTR 1,1%, 4 перехода, цена клика почти 19 руб, вступлений 0, заказов 0

Для сравнения:
Точно такое же рекламное объявление.
Гео - регулярно бывает в этом же радиусе
Аудитория - подписчики групп города (Типичный Питер, Интересные события СПб, Мой Питер и т.д.)
Охват 21 000
Показов за 2 дня - 5 200
28 переходов, 2 вступления
CTR 0,5%, но цена клика при этом 10,6 руб.

Настраивать рекламу на тех, кто работает в указанной зоне, имхо нет смысла, т.к. многие сейчас не работают, а самоизолируются. Но есть те, кто работает. В частности наши сотрудники правопорядка. Вот как их "выловить" ВКонтакте и настроить на них рекламу с соц.сети? Кстати, ее можно не напрямую показывать, а их женам. Как показала практика, женщины нашу рекламу смотрят и переходят по ней чаще, чем мужчины. Но тоже вопрос - а как найти жену полицейского или следователя? :)

Сразу оговорюсь. Т.к. рекламный бюджет сейчас сильно ограничен, то нет возможности крутить общую рекламу (как в примере выше по подписчикам групп). С этой рекламы, как показала практика, хорошо вступают в группу, а вот заказов с нее мало. Своих клиентов мы в обычное время привлекали через промоутера, это было самое эффективное. Реклама в ВК была второстепенным инструментом для нас. Но сейчас промоутера не привлечь из-за ограничений + аудитория, на которую мы нацелились, промоутера не пустит ))
Вот такая задачка! Помогите решить, плиз! Не делать же и тем более покупать готовый сайт под эту задачу.

___________________________________________
Если у вас есть вопрос, задайте его в предложенные новости в группу ВК - vk.com/dualby

21.04.2020 | Вернуться назад

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Читать подробнее →

Другие новости

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Что делать fashion-бизнесу в кризис?

Из-за вируса, как и многие сферы бизнеса, пострадала и Fashion-индустрия. На начало самоизоляции спрос на одежду, обувь и аксессуары упал до 70% (по данным Сбербанка). В ближайшие полгода от 19% до 37% россиян будут экономить на одежде, обуви и аксессуарах.

НО
Начался рост онлайн-ритейлеров.
Например, спрос курьерской доставки на Wildberries вырос втрое. Акции Amazon выросли на 26%. За апрель доход онлайн-ритейлеров по сравнению с прошлым годом возрос на 21%.

Два пути продвижения фотографа, или почему они почти всегда возвращаются на «завод»

Прежде чем уйти в профессию фотографа у человека есть два пути развития событий и, честно говоря, они оба правильные.

Первый путь:

• Получив премию на родном заводе имени кого-то, приобретаем в кредит или рассрочку в одном из крупнейших гипермаркетов электроники годную зеркалочку в районе 20-30 килорублей.

• Изучаем парочку рандомных настроек.

• Ставим режим «AUTO».

• Фоткаем друзей, родственников, любимых котиков, не забываем и про природу, обязательно миллион фотографий листочков, цветочков, букашек, ну и конечно, необыкновенные пейзажи на фоне Челябинских промзон.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY