Как продвигать региональные домены в других регионах?

Всем привет. Сегодня мы поговорим про продвижение региональных доменов в других регионах.

Один из наших пользователей спрашивает: можно ли продвигать by домен за границей? Если мы говорим про другие страны, то в большинстве стран лидирует Google, следовательно мы говорим прежде всего про продвижение в Google.

Google больше любит когда сайт находится в той же региональной зоне, откуда сам пользователь,то есть в доменная зона этого сайта точка by, точка БЕЛ это та же страна в которой находится пользователь, который этот вопрос задает. И в этом смысле если у вас домен Беларуси и вы например хотите вывести ваш сайт на рынок например США, то в этом случае мы рекомендуем сделать отдельный домен, в зоне точка com и пустить его по США, либо если под германию то тоже самое - новый домен - точка de и вывести его под под германию и сделать его на локальном немецком языке.

В этом  случае эти сайты продвигаются гораздо лучше, чем если бы мы сделали языковые разделы или поддомены на нашем основном сайте, все равно это продвигалась бы гораздо хуже чем на отдельных доменах.

Мы уже несколько раз с этим сталкивались, приходит клиент и у него там 5 языков на его сайте и ни один из них не продвигается, кроме родного, кроме того на котором основной сайт, в котором основная зона. Мы это разносим по разным доменам, не всегда это стреляет быстро, но со временем все равно эти сайты начинают работать так, как мы от них ждем. 

Вот один из примеров, был случай, это был немецкий сайт с четырьмя дополнительного языками, в том числе русским и мы их разнесли на разные домены. Тот же самый контент, вообще ничего не меняли, просто разделили на пять доменных зон и тут же выстрелил в Яндексе русскоязычный домен, потому что это был .ru, до этого там трафика не было вообще с Яндекса, тут же Яндекс подхватил и тут же это в ТОПе. Чуть попозже, тоже русскоязычную версию подхватил Google это уже все в ТОПе было. Другие языковые версии, так там конкуренция повыше и посложнее, дольше раскачивались, какие-то через несколько месяцев вышли и вот пара последних, это отдельных доменов - это сша и Испания, вот они вышли ближе где-то 8-9 месяц. Ну и мы сейчас продолжаем дотягивать их, по тем запросам, по которым они еще не в ТОПе и таких случаев много, где одну языковую версию раскидывают по разным доменам - это продвигается гораздо лучше. 

Поэтому отвечаем на вопрос - продвигать можно, но во много раз эффективнее - раскидать по разным доменам, делая локальную версию под каждый язык, под каждую страну.

26.08.2019 | Вернуться назад

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Читать подробнее →

Другие новости

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Что делать fashion-бизнесу в кризис?

Из-за вируса, как и многие сферы бизнеса, пострадала и Fashion-индустрия. На начало самоизоляции спрос на одежду, обувь и аксессуары упал до 70% (по данным Сбербанка). В ближайшие полгода от 19% до 37% россиян будут экономить на одежде, обуви и аксессуарах.

НО
Начался рост онлайн-ритейлеров.
Например, спрос курьерской доставки на Wildberries вырос втрое. Акции Amazon выросли на 26%. За апрель доход онлайн-ритейлеров по сравнению с прошлым годом возрос на 21%.

Два пути продвижения фотографа, или почему они почти всегда возвращаются на «завод»

Прежде чем уйти в профессию фотографа у человека есть два пути развития событий и, честно говоря, они оба правильные.

Первый путь:

• Получив премию на родном заводе имени кого-то, приобретаем в кредит или рассрочку в одном из крупнейших гипермаркетов электроники годную зеркалочку в районе 20-30 килорублей.

• Изучаем парочку рандомных настроек.

• Ставим режим «AUTO».

• Фоткаем друзей, родственников, любимых котиков, не забываем и про природу, обязательно миллион фотографий листочков, цветочков, букашек, ну и конечно, необыкновенные пейзажи на фоне Челябинских промзон.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY