Как продвигать региональные домены в других регионах?
Всем привет. Сегодня мы поговорим про продвижение региональных доменов в других регионах.
Один из наших пользователей спрашивает: можно ли продвигать by домен за границей? Если мы говорим про другие страны, то в большинстве стран лидирует Google, следовательно мы говорим прежде всего про продвижение в Google.
Google больше любит когда сайт находится в той же региональной зоне, откуда сам пользователь,то есть в доменная зона этого сайта точка by, точка БЕЛ это та же страна в которой находится пользователь, который этот вопрос задает. И в этом смысле если у вас домен Беларуси и вы например хотите вывести ваш сайт на рынок например США, то в этом случае мы рекомендуем сделать отдельный домен, в зоне точка com и пустить его по США, либо если под германию то тоже самое - новый домен - точка de и вывести его под под германию и сделать его на локальном немецком языке.
В этом случае эти сайты продвигаются гораздо лучше, чем если бы мы сделали языковые разделы или поддомены на нашем основном сайте, все равно это продвигалась бы гораздо хуже чем на отдельных доменах.
Мы уже несколько раз с этим сталкивались, приходит клиент и у него там 5 языков на его сайте и ни один из них не продвигается, кроме родного, кроме того на котором основной сайт, в котором основная зона. Мы это разносим по разным доменам, не всегда это стреляет быстро, но со временем все равно эти сайты начинают работать так, как мы от них ждем.
Вот один из примеров, был случай, это был немецкий сайт с четырьмя дополнительного языками, в том числе русским и мы их разнесли на разные домены. Тот же самый контент, вообще ничего не меняли, просто разделили на пять доменных зон и тут же выстрелил в Яндексе русскоязычный домен, потому что это был .ru, до этого там трафика не было вообще с Яндекса, тут же Яндекс подхватил и тут же это в ТОПе. Чуть попозже, тоже русскоязычную версию подхватил Google это уже все в ТОПе было. Другие языковые версии, так там конкуренция повыше и посложнее, дольше раскачивались, какие-то через несколько месяцев вышли и вот пара последних, это отдельных доменов - это сша и Испания, вот они вышли ближе где-то 8-9 месяц. Ну и мы сейчас продолжаем дотягивать их, по тем запросам, по которым они еще не в ТОПе и таких случаев много, где одну языковую версию раскидывают по разным доменам - это продвигается гораздо лучше.
Поэтому отвечаем на вопрос - продвигать можно, но во много раз эффективнее - раскидать по разным доменам, делая локальную версию под каждый язык, под каждую страну.
26.08.2019 | Вернуться назад