Как получать заявки из соц сетей? Как продвигать МЛМ?
Как и где купить готовый сайт и получать с его помощью заявки - об этом мы писали неоднократно. В этой статье мы затронем тему - как получать входящие заявки в соцсетях. Сегодня речь пойдет о продающих постах, а именно об их структуре.
Так как большинство людей продвигающие сетевой через интернет не умеют писать эти самые посты. На каждом шагу продажи в лоб, предложение вступить в команду, сказки о супер продукте и возможность. Поэтому мы решили написать статью - именно для тебя, смотри и применять!
Главное правило - ваш пост не должен вызывать отвращение и желание нажать кнопку спам, следовательно как минимум текст должен затрагивать какую-либо боль вашей целевой аудитории, а в идеале быть ценным для читателя. Ваш потенциальный клиент должен думать о том что вы хотите помочь ему, а не впарить какую-то hрень.
Давайте пройдемся по одной из структур продающего поста. Первое - заголовок это то что зацепит внимание, когда человек будет листать ленту своей социальной сети. Кстати, нормальное фото тоже можно отнести к заголовку, оно должно быть яркое и впечатляюще. Потому что если вы выкладываете картинки из соцсетей, то знайте никаких входящих заявок не будет.
Второе. Описание боли человека. Необходимо вкратце описать проблему, которую может испытывать ваш читатель на данный момент. Связанную с финансами, здоровьем, отношениями, работой и так далее. Может быть его беспокоят кредиты или долги, может он постоянно ссорится с женой или девушкой или его работа просто убивает его. Вариантов масса - и вы должны описать эту самую боль, чтобы он понял - да это про меня.
Третье. Усиление боли. Тут необходимо усилить боль описанием того, что будет есть ничего не менять - он станет бомжом, у него отвалится рука, бросит жена. В общем показываем последствия, если он ничего не поменяет в жизни.
Четвертое. Предложением вариантов. Распишите варианты которые могут помочь решить проблему вашего читателя. Так сказать, помогите ему. А главное, покажите последствия и то как изменится его жизнь при выборе вашего варианта.
Пятое. Призыв к действию. Без этого конечно же не куда, иначе это и не продающий пост вовсе. Попросите читателя совершить какое-либо целевое действие. Написать ,перейти по ссылке, искупаться может быть в ледяной воде или написать в директ, это конечно же в идеале. Написав в директ вы можете дать человеку еще какую-либо полезность, чем-то помочь или дать больше информации о вариантах решения его проблемы. Вы так же можете использовать ограничение, то есть сказать что ваше предложение помощи актуально только 48 часов, таким образом это повлияет на скорейшее принятие решения вашим читателям.
Вот так выглядит одна из структур нормального продающего поста, который как минимум привлечет внимание потенциальных клиентов или партнеров.
12.09.2019 | Вернуться назад