Google о микроразметке через инструмент Tag Manager
Метод не рекомендуют применять для внедрения структурированных данных на своем сайте.
С технической стороны Tag Manager от Google вполне подходит для размещения микроразметки, но в Google уверены, что лучше это реализовывать напрямую – устанавливать непосредственно в HTML-код ресурса. На этот счет Джон Мюллер высказал следующее, дословно:
«Теоретически вы можете добавлять структурированные данные с помощью Google Tag Manager, но я бы этого не советовал. Постраничное SEO должно быть видимым. Нашим алгоритмам весьма сложно оценить и придать вес веб-контенту, если он постоянно остается невидимым. Иначе говоря, мы используем только ту микроразметку, которую обнаруживаем на странице.
Я бы рекомендовал делать все напрямую, минуя посредничество JavaScript. Чем проще добраться до такой разметки, тем больше шансов, что мы ее учтем».
Опираясь на вышесказанное можно сделать вывод, что структурированные данные, внедренные на web-сайт с помощью Tag Manager, поисковая система обнаружить не сумеет даже воспользовавшись своим сервисом предназначенным для анализа микроразметки.
В последнее время все больше интересных заметок, касаемо поисковика Google, недавно мы писали о том, как CTR влияет на ранжирование в Google
27.02.2019 | Вернуться назад