Два пути продвижения фотографа, или почему они почти всегда возвращаются на «завод»

Прежде чем уйти в профессию фотографа у человека есть два пути развития событий и, честно говоря, они оба правильные.

Первый путь:

• Получив премию на родном заводе имени кого-то, приобретаем в кредит или рассрочку в одном из крупнейших гипермаркетов электроники годную зеркалочку в районе 20-30 килорублей.

• Изучаем парочку рандомных настроек.

• Ставим режим «AUTO».

• Фоткаем друзей, родственников, любимых котиков, не забываем и про природу, обязательно миллион фотографий листочков, цветочков, букашек, ну и конечно, необыкновенные пейзажи на фоне Челябинских промзон.

• Обработка? Не нужна, мы запечатляем живые и яркие эмоции, которые вы будете вспоминать с теплом всю жизнь. Мы за натуральность.

• Хотя, конечно, можно немного и обработать, например навалив побольше контраста, ведь всё становится таким выразительным.

• Портфолио готово — вываливаем всё это на стену своей личной страницы вперемешку с работами грандов фотоиндустрии.

• Демпингуем — фоткаем за еду, оплату мобилы или такси. Вариантов множество, была бы фантазия. Ведь мы люди творческие — умеем, можем практикуем.

• Не забываем про обработку возражений. На возражение «Дорого!» — отвечаем «найдите дешевле». На претензии типа «У вас фокус не на объекте, горизонт завален, лицо засвечено или я вообще не узнаю себя» — отвечаем «я художник, я так вижу» либо «а что вы хотели за такие деньги?».

• Всё готово, ждём пока заработает сарафан и заказы хлынут рекой.

• Ждём год, два, три…

• Создаём объявление на "авито" с пометкой «не бит, не крашен, использовался редко».

• Profit!: возвращаемся на родной завод.

У кого-то может возникнуть резонный вопрос «а что же здесь правильного?»
Ответ прост. Во-первых: заводы стоят, а у нас одни фотографы и гитаристы в стране. Ах, ну да, в последнее время ещё и инфоциган море развелось. Во-вторых: на заводе хоть какая-то стабильность с заказами, нежели в этой проклятой фотоиндустрии.

Второй путь:

Ладно, шутки шутками, а теперь серьёзно о втором пути. Чтобы быть хорошим фотографом, достаточно уметь снимать, обрабатывать и иметь необходимый кит. Но этого недостаточно, чтобы зарабатывать любимым делом.

Давайте рассмотрим 5 векторов в которых необходимо постоянно развиваться, чтобы действительно стать успешным.

1. Осваиваем технику.
2. Совершенствуем навыки съёмки.
3. Изучаем методы обработки фотографий.
4. Развиваем коммуникативные навыки (важно для умения продавать свои услуги и комфортного общения с клиентами).
5. Учимся продвигать себя на всевозможных площадках, как платными, так и бесплатными методами. (Можно купить готовый сайт и занятся его продвижением)

И всё это работает только вместе. Ведь вы можете выдавать наикрутейшие работы, но если вы не рекламируетесь, то о вас никто и никогда не узнает. Или вы можете круто продвигаться, но при этом совершенно не уметь общаться и большинство потенциальных клиентов будет отваливаться на этапе переписки или первого звонка.

23.05.2020 | Вернуться назад

Зомби в офисе

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Читать подробнее →

Другие новости

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Что делать fashion-бизнесу в кризис?

Из-за вируса, как и многие сферы бизнеса, пострадала и Fashion-индустрия. На начало самоизоляции спрос на одежду, обувь и аксессуары упал до 70% (по данным Сбербанка). В ближайшие полгода от 19% до 37% россиян будут экономить на одежде, обуви и аксессуарах.

НО
Начался рост онлайн-ритейлеров.
Например, спрос курьерской доставки на Wildberries вырос втрое. Акции Amazon выросли на 26%. За апрель доход онлайн-ритейлеров по сравнению с прошлым годом возрос на 21%.

Читать человека как книгу

Один из руководителей регионального подразделения торгово-сервисной компании однажды сказал мне: «Вы замечаете малейшие движения собеседника и так быстро на них реагируете, я удивлен. Людей, которые обладают этим навыком в такой степени, я не встречал».

«Я не знаю, как обозначить свою проблему, но знаю, что сейчас я вам что-то скажу, и Вы поможете мне задать правильный вопрос. Не знаю, как Вам это удается, но Вы каждый раз угадываете, какой вопрос я хочу задать»,- сказала однажды руководитель частной школы, придя ко мне на консультацию.

Сейчас умение видеть людей очень сильно мне помогает. Когда-то помогло правильно выбрать супруга (кастинг был примерно из 35 кандидатов на первом этапе, кстати, в этом году будет 25 лет, как мы вместе), а теперь помогает принимать правильные решения о партнерстве и подбирать сотрудников как в мою команду, так и в бизнесы моих клиентов.

Стратегическая инициатива. От обороны к наступлению.

Друзья, сегодня я хочу поговорить о том, что предшествует любой победе - о стратегической инициативе. О том, что это такое, как понять, проявляете ли сейчас Вы это качество или находитесь в глухой обороте, а также о том, как вернуть себе стратегическую инициативу, чтобы выйти из кризиса победителем.

Пожалуй, наиболее наглядно можно видеть инициативу в бойцовских поединках, на ринге. Мы наблюдаем, как один боец, активно наступая, теснит другого, а этот, второй, обороняется и отступает к канатам, терпя поражение. Но в какой-то момент отступающий собирается с духом и перехватывает инициативу. И, если он сохранит инициативу за собой, сможет переломить ход поединка и победить.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY