Как влияет имя домена на продвижение сайта?

Существует один вопрос, который часто обсуждается на различных ресурсах, посвященных оптимизации и продвижению сайтов. Этот вопрос касается влияния и отсутствия влияния доменного имени на продвижение ресурсов. Анализ таких обсуждений показывает, что общего мнения, на сей счет, нет. Да и появиться ему неоткуда, поскольку очень много факторов надо будет учесть.

Однако некоторые заблуждения на счет имени домена в среде вебмастеров и оптимизаторов, все-таки, имеются. Например, если в имени домена присутствует ключевое слово, то это сыграет хорошую роль при ранжировании. В реальности же это не сыграет никакой роли, потому что поисковые машины обращают свое внимание на качество оптимизации страниц сайтов, поведенческие характеристики и ссылочную массу. Проведите бесплатный анализ сайта что бы выяснить параметры своего сайта.

Ключевая фраза в имени домена может сыграть хорошую роль в продвижении ресурса только в том случае, если проект будет продвигаться в доменной зоне БЕЛ.

Важную роль в продвижении сайта доменное имя может сыграть и в случае, если его раскрутка будет проходить в обход поисковых систем. Пример, который идет ниже, покажет, почему в этом случае роль будет настолько важной.

В качестве примера возьмем такой случай: пользователь попал на сайт, и ему понравилась та информация, которую он увидел, но он забыл добавить это ресурс в закладки и подписаться на новости этого проекта. И вот, представьте, он снова вспомнил про тот сайт. Если адрес у сайта был простой и лаконичный, то пользователь без проблем вспомнит его.

Простое и запоминающееся имя домена будет хорошо помогать офлайновому продвижению сайта. Подумайте сами, ведь гораздо легче рассказать другу про сайт с простым названием, а ему будет гораздо проще запомнить адрес ресурса.

16.03.2019 | Вернуться назад

Продвижение сайтов в Беларуси от веб-студии Dual.by

Продвижение сайтов в Беларуси от веб-студии Dual.by

С каждым днем поисковые системы становятся все более умными, постоянно обновляя алгоритмы ранжирования сайтов. Попасть обычному человеку в ТОП-10 становится все сложнее, но не невозможно. Но зачастую временные и финансовые затраты на эксперименты стоят дороже , чем довериться специалисту, постоянно анализирующему выдачу и рынок в целом.

Читать подробнее →

Другие новости

Недооцененные звездочки

Нанимаете сотрудников? Иногда попадаются интересные. Сегодня мы как раз поговорим о таких.

“Недооцененные звездочки” - это потенциальные сотрудники с высоким уровнем навыков и мотивации, которые еще не доказали миру, что многое могут. Их способности больше потенциальные, чем реализовавшиеся. Такие сотрудники показывают высокие результаты работы, а их зарплатные ожидания средние по рынку.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY