Анализ юзабилити сайта
Приобретение товаров и услуг в сети интернет становиться все популярней, соответственно растет и количество web – сайтов предлагающих купить что либо, или заказать какую то услугу. Но в связи с растущей конкуренцией, продажи на некоторых сайтах не удовлетворяют их владельцев. В чем причина низких продаж? В неудобности, или мало информативности данного торгового ресурса.
Некоторые сайты могут похвастаться огромным количеством посещений, но вот продаваемость товара оставляет желать лучшего. Что бы определить причины подобной ситуации и понять где web – мастер допустил ошибку, нужно провести анализ юзабилити сайта.
С Английского языка юзабилити переводится как «удобство использования». Именно в отсутствии удобства и простоты навигации по сайту, многие посетители ничего не купив или заказав, покидают такой web – ресурс в поисках сайта с более удобным интерфейсом.
Проведя анализ юзабилити своего сайта, web – мастер получит рекомендации, как улучшить удобопользование сайтом, отчет о действиях посетителей, опросные анкеты тест – пользователей принимавших участие юзабилити тестировании.
Как итог, владелец сайта, проанализировав все полученные данные, может изменить навигацию сайта и общие характеристики удобности в лучшую сторону.
Оценка юзабилити сайта или как проверить юзабилити своими руками
Мы рады предложить вам два бесплатных онлайн инструмента для проверки своего сайта - проверка сайта онлайн и расширенная проверка и анализ юзабилити сайта онлайн.
05.03.2019 | Вернуться назад