100% рабочий алгоритм роста эффективности рекламы!

Как сделать рекламу эффективнее.

Не знаю как у вас,  а у меня самый большие потери денег получались из-за вложений в неработающую рекламу. Если вы тоже вкладываете деньги в рекламу и  продвижение своего бизнеса, то ответьте мне на вопрос - какую часть рекламного бюджета вы тратите эффективно, а какие суммы вы просто сливаете в никуда?

В этой статье я расскажу секрет простейшего алгоритма действий, используя его ваша реклама заработает эффективнее, а вы сэкономите кучу денег.

Как сделать рекламу более эффективной и перестать сливать бюджет.

Первое с чего нужно начать это ответить на вопрос - нужно ли мне вообще  сейчас реклама?!  Например, если ваш бизнес загружен заказами на три месяца вперед, то вам явно нужно заниматься другими делами. 

Второе. Определите цели рекламы. Что вы хотите получить в результате?
Например, для сети автошкол цель могла бы звучать так. С 1 по 15 октября получить 300 заявок на обучение категории "Б", заявки должны быть от людей желающих учиться в автошколе, в ближайшее время, в городе Минске.

Третье. Определяете вашу целевую аудиторию. Чем раньше будет выбран сегмент, тем легче будет достучаться до этой аудитории.
Например для автошколы, любой человек без водительского удостоверения является потенциальным клиентам, но обращаться сразу ко всем неэффективно. Примером более узкого сегмента целевой аудитории могут быть студенты вузов города Минска, возрастом от 18 лет.

Четвертое. Какое ценностное предложение мы сделаем нашей целевой аудитории, чтобы студенты действительно выбрали нашу компанию? Что для них важно? Предположим, студенты хотят подешевле и без лишних напрягов, тогда ценностное предложение может звучать так - автошкола для студентов, учим в рассрочку, по свободному графику, рядом с вашим вузам.Для студентов такое предложение значительно более интересно, чем просто автошкола для всех!

Пятое. Ищем где много нашей целевой аудитории. В нашем случае студентов. Например, это могут быть группы вузов в социальных сетях.

Шестое. Выбираем рекламные площадки. Пусть это будут социальные сети вконтакте и инстаграм. Договариваемся о рекламе в группах вузов в этих социальных сетях. Плюсом настраиваем рекламу на аудиторию этих групп. Следом определяемся, куда мы ведём человека своей рекламой. По мне так лучше если прямо в рекламном объявлении, человек сможет заполнить заявку на обучение. Меньше шагов, меньше потерь. 
И конечно, мы хотим чтобы человек увидевший нашу рекламу - отправил нам заявку на обучение. Поэтому не забудьте призыв к действию.

Седьмое. Определяем бюджет. Обычно я исхожу из цены, которую готов заплатить за одну заявку. Например. Моя верхняя планка до 200 рублей за заявку. Если мне нужно 300 заявок то умножаю 300 на 200 получается 60 тысяч рублей - это и будет предполагаемый рекламный бюджет. Но при запуске рекламной кампании не надо сразу ставить под угрозу весь бюджет! Ведь все что мы нафантазировали выше, про целевую аудиторию, их потребности и так далее всего лишь гипотезы. А гипотезы нужно проверять!

Поэтому переходим к восьмому пункту. Небольшим бюджетом проверяем гипотезы и корректируем рекламную кампанию. Помните, нам нужно добиться цели, получить 300 заявок на обучение, а не просто слить бюджет. Поэтому сначала добиваемся эффективной работы рекламной кампании на
маленьких бюджетах и только потом вкладываемся по полной программе.

Цель поставили. Рекламу настроили. На заданные показатели выходим, прекрасно.

Теперь нужно сделать так, чтобы полученные 300 заявок превратились в реальных клиентов.

Проверьте всю цепочку обработки заявок:

  • Кто получает заявку?
  • В какие сроки и как обрабатывает?
  • Какие показатели выполняют?
  • Кому передает дальше?
  • Что получаем в результате? 

Ведь слить бюджет можно и после рекламной кампании, просто похоронив ее результаты. 

Кому будет полезна эта статья: 

  • Собственнику - да он отвечает своими деньгами;
  • Маркетологу - естественно, это его работа;
  • Менеджеру по продажам - конечно да, ведь ему нужно понимать откуда берутся клиенты и сколько денег он выкидывает на ветер когда не закрывает сделку. 

Поэтому, поделитесь этой статьей с коллегами. Пять минут на прочтение есть у каждого. 

10.08.2019 | Вернуться назад

Другие новости

Зачем нужен сайт и какие сайты точно лучше НЕ делать

Давайте с вами разберем зачем вообще нужен сайт и какие сайты точно не стоит делать. Это повышение вашего уровня, вы знаете что если ваш клиент обращается и говорит о дайте пожалуйста ссылочку на сайт - а нету. Вы начинаете как-то оправдываться, нас только соц сети, у нас как-то еще не так - это играет вам в минус.

Советы фрилансерам - как позиционировать себя на рынке

Когда к вам приходит заказчик у него куча вопросов. В идеале, ответить на большинство из них еще до первого контакта, допустим до звонка. В целом позиционировать себя можно по разным критериям. По технологиям, отрасли, цене, виду работ.

Что будет с YOUTUBE В 2020? СТАТЬЯ 13

Слышали ли вы, про некую статью 13 из-за которой 2020 году YouTube может прекратить свое существование. Это не обычная проблема высосаная из пальца, на которой просто все  решили похайпить. Давайте с вами вместе разберемся что из этого правда, что нет и чего нам всем стоит ожидать. 

Сколько Платит YouTube за 1000 Просмотров в 2019?

Сколько Платит YouTube за тысячу просмотров в 2019? Реальная Статистика. В этой статье мы разберемся с тем, сколько же платит Youtube за 1000000 просмотров и если вам интересно реальные цифры - дочитайте статью до конца.

Сколько нужно денег для начала инвестиций в сайты

Да, для хорошего дохода с сайта нужно много денег. Но, начинать можно и нужно с малого. Даже наоборот, те кто выходит на рынок с такими суммами и без опыта - с большей долей вероятности купит какой-нибудь хлам, который либо не окупится, либо вообще скатиться вниз по трафику.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY