100% рабочий алгоритм роста эффективности рекламы!

Как сделать рекламу эффективнее.

Не знаю как у вас,  а у меня самый большие потери денег получались из-за вложений в неработающую рекламу. Если вы тоже вкладываете деньги в рекламу и  продвижение своего бизнеса, то ответьте мне на вопрос - какую часть рекламного бюджета вы тратите эффективно, а какие суммы вы просто сливаете в никуда?

В этой статье я расскажу секрет простейшего алгоритма действий, используя его ваша реклама заработает эффективнее, а вы сэкономите кучу денег.

Как сделать рекламу более эффективной и перестать сливать бюджет.

Первое с чего нужно начать это ответить на вопрос - нужно ли мне вообще  сейчас реклама?!  Например, если ваш бизнес загружен заказами на три месяца вперед, то вам явно нужно заниматься другими делами. 

Второе. Определите цели рекламы. Что вы хотите получить в результате?
Например, для сети автошкол цель могла бы звучать так. С 1 по 15 октября получить 300 заявок на обучение категории "Б", заявки должны быть от людей желающих учиться в автошколе, в ближайшее время, в городе Минске.

Третье. Определяете вашу целевую аудиторию. Чем раньше будет выбран сегмент, тем легче будет достучаться до этой аудитории.
Например для автошколы, любой человек без водительского удостоверения является потенциальным клиентам, но обращаться сразу ко всем неэффективно. Примером более узкого сегмента целевой аудитории могут быть студенты вузов города Минска, возрастом от 18 лет.

Четвертое. Какое ценностное предложение мы сделаем нашей целевой аудитории, чтобы студенты действительно выбрали нашу компанию? Что для них важно? Предположим, студенты хотят подешевле и без лишних напрягов, тогда ценностное предложение может звучать так - автошкола для студентов, учим в рассрочку, по свободному графику, рядом с вашим вузам.Для студентов такое предложение значительно более интересно, чем просто автошкола для всех!

Пятое. Ищем где много нашей целевой аудитории. В нашем случае студентов. Например, это могут быть группы вузов в социальных сетях.

Шестое. Выбираем рекламные площадки. Пусть это будут социальные сети вконтакте и инстаграм. Договариваемся о рекламе в группах вузов в этих социальных сетях. Плюсом настраиваем рекламу на аудиторию этих групп. Следом определяемся, куда мы ведём человека своей рекламой. По мне так лучше если прямо в рекламном объявлении, человек сможет заполнить заявку на обучение. Меньше шагов, меньше потерь. 
И конечно, мы хотим чтобы человек увидевший нашу рекламу - отправил нам заявку на обучение. Поэтому не забудьте призыв к действию.

Седьмое. Определяем бюджет. Обычно я исхожу из цены, которую готов заплатить за одну заявку. Например. Моя верхняя планка до 200 рублей за заявку. Если мне нужно 300 заявок то умножаю 300 на 200 получается 60 тысяч рублей - это и будет предполагаемый рекламный бюджет. Но при запуске рекламной кампании не надо сразу ставить под угрозу весь бюджет! Ведь все что мы нафантазировали выше, про целевую аудиторию, их потребности и так далее всего лишь гипотезы. А гипотезы нужно проверять!

Поэтому переходим к восьмому пункту. Небольшим бюджетом проверяем гипотезы и корректируем рекламную кампанию. Помните, нам нужно добиться цели, получить 300 заявок на обучение, а не просто слить бюджет. Поэтому сначала добиваемся эффективной работы рекламной кампании на
маленьких бюджетах и только потом вкладываемся по полной программе.

Цель поставили. Рекламу настроили. На заданные показатели выходим, прекрасно.

Теперь нужно сделать так, чтобы полученные 300 заявок превратились в реальных клиентов.

Проверьте всю цепочку обработки заявок:

  • Кто получает заявку?
  • В какие сроки и как обрабатывает?
  • Какие показатели выполняют?
  • Кому передает дальше?
  • Что получаем в результате? 

Ведь слить бюджет можно и после рекламной кампании, просто похоронив ее результаты. 

Кому будет полезна эта статья: 

  • Собственнику - да он отвечает своими деньгами;
  • Маркетологу - естественно, это его работа;
  • Менеджеру по продажам - конечно да, ведь ему нужно понимать откуда берутся клиенты и сколько денег он выкидывает на ветер когда не закрывает сделку. 

Поэтому, поделитесь этой статьей с коллегами. Пять минут на прочтение есть у каждого. 

10.08.2019 | Вернуться назад

Как получать заявки из соц сетей? Как продвигать МЛМ?

Как получать заявки из соц сетей? Как продвигать МЛМ?

Как получать заявки из соц сетей? Как продвигать МЛМ? | Основы интернет маркетинга. В статье описываем одну из структур продающего поста. Смотри и применяй. Сегодня речь пойдет о продающих постах, а именно об их структуре. 

Читать подробнее →

Другие новости

Почему SEO не работает? Что работает в SEO в 2019?

Почему SEO не работает? Что нужно делать для того чтобы продвинуться в ТОП и какой для этого нужен срок? 
Давайте разберемся, что сейчас работает в СЕО в 2019 году, что уже не работает и почему ваше SEO именно на вашем сайте не работает.

Выучить английский язык самостоятельно - 10 простых шагов.

Как изучить английский язык самостоятельно и окунуться в среду находясь при этом собственной стране. Прежде чем изучать язык нужно изменить свое восприятие. Просто представьте что сейчас вы американский ребенок и много вы еще не знаете. 

Как создать продающий сайт? Структура продающего сайта.

Сегодняшняя тема будет посвящена товарному бизнесу и продажам через одностраничные сайты. Поговорим с вами о том, как создать сайт и как выглядит структура продающего сайта, потому что, одно дело уметь перетаскивать блоки там как vixe рекламе написано, другое дело сделать из него по-настоящему конфетку, которая будет продавать.

Закрытие мусорных страниц от роботов

Сегодня поговорим про закрытие от поисковых систем мусорных страниц вашего сайта. Во-первых нужно определиться какого уровня эта мусорная страница.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY