100% рабочий алгоритм роста эффективности рекламы!

Как сделать рекламу эффективнее.

Не знаю как у вас,  а у меня самый большие потери денег получались из-за вложений в неработающую рекламу. Если вы тоже вкладываете деньги в рекламу и  продвижение своего бизнеса, то ответьте мне на вопрос - какую часть рекламного бюджета вы тратите эффективно, а какие суммы вы просто сливаете в никуда?

В этой статье я расскажу секрет простейшего алгоритма действий, используя его ваша реклама заработает эффективнее, а вы сэкономите кучу денег.

Как сделать рекламу более эффективной и перестать сливать бюджет.

Первое с чего нужно начать это ответить на вопрос - нужно ли мне вообще  сейчас реклама?!  Например, если ваш бизнес загружен заказами на три месяца вперед, то вам явно нужно заниматься другими делами. 

Второе. Определите цели рекламы. Что вы хотите получить в результате?
Например, для сети автошкол цель могла бы звучать так. С 1 по 15 октября получить 300 заявок на обучение категории "Б", заявки должны быть от людей желающих учиться в автошколе, в ближайшее время, в городе Минске.

Третье. Определяете вашу целевую аудиторию. Чем раньше будет выбран сегмент, тем легче будет достучаться до этой аудитории.
Например для автошколы, любой человек без водительского удостоверения является потенциальным клиентам, но обращаться сразу ко всем неэффективно. Примером более узкого сегмента целевой аудитории могут быть студенты вузов города Минска, возрастом от 18 лет.

Четвертое. Какое ценностное предложение мы сделаем нашей целевой аудитории, чтобы студенты действительно выбрали нашу компанию? Что для них важно? Предположим, студенты хотят подешевле и без лишних напрягов, тогда ценностное предложение может звучать так - автошкола для студентов, учим в рассрочку, по свободному графику, рядом с вашим вузам.Для студентов такое предложение значительно более интересно, чем просто автошкола для всех!

Пятое. Ищем где много нашей целевой аудитории. В нашем случае студентов. Например, это могут быть группы вузов в социальных сетях.

Шестое. Выбираем рекламные площадки. Пусть это будут социальные сети вконтакте и инстаграм. Договариваемся о рекламе в группах вузов в этих социальных сетях. Плюсом настраиваем рекламу на аудиторию этих групп. Следом определяемся, куда мы ведём человека своей рекламой. По мне так лучше если прямо в рекламном объявлении, человек сможет заполнить заявку на обучение. Меньше шагов, меньше потерь. 
И конечно, мы хотим чтобы человек увидевший нашу рекламу - отправил нам заявку на обучение. Поэтому не забудьте призыв к действию.

Седьмое. Определяем бюджет. Обычно я исхожу из цены, которую готов заплатить за одну заявку. Например. Моя верхняя планка до 200 рублей за заявку. Если мне нужно 300 заявок то умножаю 300 на 200 получается 60 тысяч рублей - это и будет предполагаемый рекламный бюджет. Но при запуске рекламной кампании не надо сразу ставить под угрозу весь бюджет! Ведь все что мы нафантазировали выше, про целевую аудиторию, их потребности и так далее всего лишь гипотезы. А гипотезы нужно проверять!

Поэтому переходим к восьмому пункту. Небольшим бюджетом проверяем гипотезы и корректируем рекламную кампанию. Помните, нам нужно добиться цели, получить 300 заявок на обучение, а не просто слить бюджет. Поэтому сначала добиваемся эффективной работы рекламной кампании на
маленьких бюджетах и только потом вкладываемся по полной программе.

Цель поставили. Рекламу настроили. На заданные показатели выходим, прекрасно.

Теперь нужно сделать так, чтобы полученные 300 заявок превратились в реальных клиентов.

Проверьте всю цепочку обработки заявок:

  • Кто получает заявку?
  • В какие сроки и как обрабатывает?
  • Какие показатели выполняют?
  • Кому передает дальше?
  • Что получаем в результате? 

Ведь слить бюджет можно и после рекламной кампании, просто похоронив ее результаты. 

Кому будет полезна эта статья: 

  • Собственнику - да он отвечает своими деньгами;
  • Маркетологу - естественно, это его работа;
  • Менеджеру по продажам - конечно да, ведь ему нужно понимать откуда берутся клиенты и сколько денег он выкидывает на ветер когда не закрывает сделку. 

Поэтому, поделитесь этой статьей с коллегами. Пять минут на прочтение есть у каждого. 

10.08.2019 | Вернуться назад

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Долгосрочная жизнеспособность бизнеса.

Вот такой интересный термин встретила в одной из книг по развитию бизнеса. При этом, работая плечо к плечу с руководителями разных уровней в компаниях разных масштабов, я ни разу не слышала такого термина от них. И даже чего-то подобного.

Знаете ли Вы, что это не просто любопытная мысль в направлении, а есть вполне конкретные фактические показатели в цифрах, определенное сочетание которых и дает понимание, насколько ваш бизнес жизнеспособен.

Читать подробнее →

Другие новости

Стоит ли убегать от льва?

Для начала хочу рассказать анекдот. На мой взгляд, через его призму интересно посмотреть на бизнес и конкуренцию в нем.

Два путника в пустыне увидели льва. Он был еще далеко, но уже было видно, как грациозно он двигался, неумолимо приближаясь к нашим друзьям.

Один из них поспешно присел на камень и начал быстро надевать кроссовки. Второй, глядя на его действия, спросил: «Ты что, действительно считаешь, что сможешь бежать быстрее льва?» На что получил ответ: «Мне не нужно бежать быстрее льва, мне достаточно бежать быстрее тебя!»

Зомби в офисе

Зомби могут находиться прямо у вас в офисе. Что, страшно? Да-да, они прямо рядом с вами. Конечно, речь идет не о страшных мумиях из мертвецов, захватывающих город. Речь идет о людях. Таких же, казалось бы, живых людях, как мы с вами. Таких же, но не таких.

Они вялые, скучные, унылые, и уже ни во что не верят. Они потеряли вкус к жизни. Они потеряли смысл своих действий, и их уже ничто не греет. Спросите такого человека, верит ли он в свой успех? Верит ли он, что может больше? Скорее всего, он посмотрит на вас как на ненормального. Такие состояния, как энтузиазм, вдохновение, творчество, любовь очень далеки от этих людей.
 

Спасти нельзя закрыть. Что делать с бизнесом?

Несмотря на такое, казалось бы шутливое, название, наша сегодняшняя тема крайне серьезна и важна. Сегодня многие компании из числа тех, кто не остановил свою деятельность во время самоизоляции полностью, потеряли от 30 до 90% своей ежемесячной выручки. Это произошло несмотря на то, что ими были разработаны и внедрены некоторые антикризисные меры.

Вы скажете: есть компании, выручка которых за апрель и май не уменьшилась или даже выросла. Да, есть, но таких крайне мало. Заслуга в этом больше не руководителей, а сферы бизнеса. Не слишком сильно пострадали бизнесы, у которых это время – традиционно высокий сезон, и они не относятся к сфере HORECA. Медицина (сфера медицинского газоснабжения), айти-индустрия, сервисы для проведения онлайн-трансляций от сложившейся ситуации только выиграли. Но мы сейчас не о них.

Что делать fashion-бизнесу в кризис?

Из-за вируса, как и многие сферы бизнеса, пострадала и Fashion-индустрия. На начало самоизоляции спрос на одежду, обувь и аксессуары упал до 70% (по данным Сбербанка). В ближайшие полгода от 19% до 37% россиян будут экономить на одежде, обуви и аксессуарах.

НО
Начался рост онлайн-ритейлеров.
Например, спрос курьерской доставки на Wildberries вырос втрое. Акции Amazon выросли на 26%. За апрель доход онлайн-ритейлеров по сравнению с прошлым годом возрос на 21%.

Два пути продвижения фотографа, или почему они почти всегда возвращаются на «завод»

Прежде чем уйти в профессию фотографа у человека есть два пути развития событий и, честно говоря, они оба правильные.

Первый путь:

• Получив премию на родном заводе имени кого-то, приобретаем в кредит или рассрочку в одном из крупнейших гипермаркетов электроники годную зеркалочку в районе 20-30 килорублей.

• Изучаем парочку рандомных настроек.

• Ставим режим «AUTO».

• Фоткаем друзей, родственников, любимых котиков, не забываем и про природу, обязательно миллион фотографий листочков, цветочков, букашек, ну и конечно, необыкновенные пейзажи на фоне Челябинских промзон.

Биржа сайтов РБ

DUAL.by - SEO-портал Байнета

Мы в социальных сетях

  • vk.com/dualby ↓ ↓ ↓
Сайт работает на CMSDual_BY