Недооцененные звездочки
Нанимаете сотрудников? Иногда попадаются интересные. Сегодня мы как раз поговорим о таких.
“Недооцененные звездочки” - это потенциальные сотрудники с высоким уровнем навыков и мотивации, которые еще не доказали миру, что многое могут. Их способности больше потенциальные, чем реализовавшиеся. Такие сотрудники показывают высокие результаты работы, а их зарплатные ожидания средние по рынку.
“Недооцененные звездочки” — это лучшие сотрудники, которых вы можете взять на работу. Они быстро учатся и дают хороший результат. При этом, они достаточно терпеливы, чтобы учиться и идти к высоким вершинам постепенно, шаг за шагом и становиться “звездами”.
Чем “недооцененные звездочки” лучше “звезд”?
“Недооцененные звездочки”:
Будут лояльны к компании, которая помогает сотруднику расти.
Готовы доказывать, что дорого стоят.
Согласны на среднерыночные условия, но готовы расти вместе с компанией и увеличивать как свой личный доход, так и работодателя.
“Звезды”:
Завышают цену и, не достигнув нужных показателей, спокойно уходят. Они думают, что компания виновата в отсутствии успеха.
Не лояльны к компании, похожи на кошек, которые гуляют сами по себе. В любой момент, получив предложение с более высокой оплатой, уйдут.
Плохо управляемы, не принимают правила компании, ведут себя вызывающе с коллегами и руководством.
Как увидеть “недооцененную звезду”?
Как правило, это люди до 30 лет с небольшим опытом работы.
В их резюме всего несколько компаний и мало подробностей. При этом на собеседовании “недооцененные звездочки” рассказывают о победах и наградах на предыдущих местах, даже если они не очень высокие.
Обратите внимание на речевые паттерны, на вовлеченность в тему. Соотнесите уровень навыков кандидата с его амбициями по зарплате, и вы сразу поймете, что это - та самая “недооцененная звезда”.
Желаю вам успеха в подборе персонала и пусть ваша команда дает отличные результаты! Пусть с вами работает как можно больше “недооцененных звездочек”, которые станут настоящими “звездами”!
Обратите внимание на статью: Управляемый и продуктивный. Кейс по повышению эффективности работы действующего отдела продаж
20.03.2021 | Вернуться назад